среда, 26 августа 2009 г.

Сон навивающий смерть…


Совсем я заскучал за эти дни,
что пролежал в каюте,
болезнь морская отступила,
и вышел я на божий свет.

По палубе гуляя,
увидел я влюбленных голубят,
что ворковали на шезлонге,
мой любобытный взгляд замечен ими был,
без доли холода и злости,
за неожиданный визит,
был приглашен на ужин я.

Тебя, по-видимому, распирает любопытство,
чего же у меня все волосы седые,
ведь я еще так молод?!
Не знаю, почему тебя я выбрал,
чтоб рассказать историю о ранней седине,
а может просто, все же решился излить я душу,
прошу внимательно послушать:

В ту ночь мне освещало полнолунье путь,
из далека я слышал страшный вой,
видать оплакивали мертвых,
в такой вот жуткой обстановке,
я все ж рискнул путь сократить,
и кладбищем пойти домой.

Ступив лишь несколько шагов,
я холод лезвия у горла ощутил,
мне показалось это сон,
но смех бесчеловечных тварей,
вернул меня в реальность.

Пугая острием ножа,
поволокли меня к могиле,
где девушка прекрасная лежала,
вся в золоте, рубинах,
давай же прыгай в эту глубь,
достань нам эти украшенья,
они ведь ей не в надобность уже,
а нам они ой как нужны.

И не имея выхода другого,
я прыгнул прямо на нее,
когда упал в могилу,
и ощутив при этом шевеление,
я резким взором окинул девушки лицо,
вот видимо в тот миг я посидел,
ведь девушка была жива,
она, заплакав, спросила, что с ней,
как оказалась здесь она,
ее певучий голос,
вновь пробудил мое сознание,
с могилы выбравшись,
и подхватив принцессу сна,
понес ее домой,
где перепуганы родители,
приняв за приведенье нас,
вначале не пускали на порог,
но разобравшись, что к чему,
нам распахнули дверь.

И знаешь, что они мне рассказали,
в ней жизнь не ощущалась пару дней,
ее признали мертвой,
никто ведь и не думал,
что пеленой из литургического сна окутана она,
на третий день ее захоронили.

Но видно не судьба ей рано уходить,
и не дописан жизни весь роман,
на помощь были посланы,
давно продавшие за гроши души,
чтоб хоть на долю искупили грех,
и чистая душа,
давно искавшая свою любовь,
и сказочно нашедшая ее.

Вот после этого всего ко мне вернулась вера,
в те силы высшие, что нас оберегают,
и направляют нас на верный путь…


25 - 26.08.09. ЖАН

10 комментариев:

  1. да, у меня щас такойжее мрачняк в душе. аж рисовать и японский учить не хочется.

    стих интересный, но чтото в середине мысль теряется)))
    а так все отлично)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маха Дэс СПАСИБОЧКИ, да действительно чуточку я нить рассказа упустил =), извиняюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Мене вражає, що твої вірші не схожі один на одного. Постійно різні теми. Дуже гарно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вечно мрачняк на душе, так что я в восторге!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Yana НЕ грусти!!!!! УЛЫБНИСЬ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. КЛАСС!!!
    А вот мимо кладбища побаиваюсь ходить, особенно ночью...

    ОтветитьУдалить
  7. :) Да осветятся же ваши души светом и уйдет "мрачняк" :)
    Классный стих, только для меня слишком мрачный.

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория СПАСИБО!!! Да стишок мрачноватенький =)

    ОтветитьУдалить