суббота, 29 августа 2009 г.

Объятие грусти...


Грусть тебя в свои объятия приняла,
в твоих глазах уже надежды нет,
какой уж день на мир взираешь ты
опустошённым взглядом.

И кажется, тебе сейчас
что мир сошел с ума,
что тень добра и зла соединилась.

И кажется тебе, что было раньше,
то в будущем такое не случится,
безумствия и счастья миг ушел…

Но это всё обман, иллюзия всё это,
достаточно тебе расправить крылья,
с улыбкой на лице взглянуть на этот мир,
сказать самой себе:
Я сильная, Я всё смогу, Я всё преодолею!!!

И в этот же момент вокруг тебя
палитра радужная засияет,
аура твоя воспламенится!
И этим светом ты нас будешь зажигать,
Ты будешь в нас вселять НАДЕЖДУ и ЛЮБОВЬ!

(ЖАН)3.02.08.

Автор рисунка Маха Дэс

2 комментария:

  1. Красивый стих!
    спасибо что взял мой рисунок! =)

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО!!! Он был написан загрустившей девушке =) которая много чего пережила, и я хотел увидеть улыбку на ее лице.
    А тебе СПАСИБО что так красиво рисуешь!!!

    ОтветитьУдалить