понедельник, 31 августа 2009 г.

В ПАМЯТЬ…


Вновь перечитав этот стих я заплакал… Этот стих стал точкой публичности моего творчества, мне почему-то кажется что частица души талантливейшей девушки которая так рано ушла, поселилась во мне… До этого я писал но очень редко, да и то все в мусор, но потрясение от такой чудовищной смерти меня, заставило меня вновь взяться за перо.


В ПАМЯТЬ…

Жизнь её на взлёте оборвалась…
Втот самый миг
когда даются крылья,
для того чтобы выбрать верный путь…

Ты ЖИЗНЬ ЛЮБИЛА,
Ею ты ЖИЛА
Никто не вправе был сорвать так просто
Букет нераспустившихся цветов!!!
Андрей Жадан

P.S. Клуб поезії
Сайт памяти ...

4 комментария:

  1. Ужасно, когда кто-то уходит из жизни, толком и не прожив ее, когда столько не сделал и не успел сказать...жалко ее...

    ОтветитьУдалить
  2. Жень она столько еще не спела и не досочиняла, не доулыбалась...

    ОтветитьУдалить
  3. это несправедливо...и к сожалению, ничего с этим нельзя сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. Жутко... Когда молодые уходят из мира... Он только начинает распахивать свои объятья, когда такое происходит. У нас тоже был случай в городе вот буквально в июне убили двух девушек, которые закончили только 11 класс...

    ОтветитьУдалить