пятница, 18 сентября 2009 г.

Королева подиума

Тебя софиты освещают,
со всех сторон тебя снимают,
мелькаешь на обложках ты - крутых журналов,
Нью-Йорк, Париж, Милан на всех показах Королева.

Ты образы меняешь как актриса,
и обаянием своим всех покорила,
охоту на тебя ведут миллионеры.

Но эта жизнь полна соблазнов,
совсем тебя не изменила,
ты все такая же девчонка с нашего двора.

В которую я первый раз влюбился,
когда ты подходила, я краснел,
дарил тебе ромашки, защищал.

Сейчас опять в Париж ты улетаешь,
меня целуешь, говоришь, прости…
Прости за то, что вместе быть не можем,
прости за то, что сказку превратила в быль!

Банальную ты фразу говоришь:
"Давай останемся друзьями"!
Твоим я другом был, я им и остаюсь,
но от тебя хочу взаимной я любви,
С надеждой буду ждать из уст твоих три слова,
"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"

(ЖАН) 01.10.08.

9 комментариев:

  1. Это ты наверно кому-то посвятил??
    что ж очень не плохо...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет персонально не писал не для кого, это собирательный образ. =)

    ОтветитьУдалить
  3. одновременно и позитивно.. и немножко грустно..
    и быль-сказка.. и недостатки этой сказки...
    очень нравится стих)

    ОтветитьУдалить
  4. OkKova СПАСИБО!!! Да грусть присутствует.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво. С горьким привкусом, но красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Что-то в этом есть, но чего-то и не хватает!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория СПАСИБО!!! =) С горько-сладким привкусом =)

    Ведьмак СПАСИБО!!! А чего не хватает?

    ОтветитьУдалить
  8. ЖАН - привет! Принимай обзор на свой блог http://vvvika.intwayblog.net/?p=1755

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый и жизненный стих)))

    ОтветитьУдалить