понедельник, 28 сентября 2009 г.

СТОП НАРКОТИКАМ!!!

Магнитом тянет нас к запретному плоду,
ведь этот плод нам, кажется, так сладок,
он дарит нам моменты эйфории,
под ним мы мир воспринимаем в розовых тонах,
но это ведь иллюзия, искусственно все это,
что временное счастье нам несет,
то медленно нас разрушает изнутри,
Фен, Кокаин и ЛСД все эти вещества к добру не приведут.

Зависимости нити охватуют тебя,
но это ты опровергаешь,
ты говоришь, есть силы бросить,
Я в это так хочу поверить!

Тебе я слепо доверял,
и это стало роковой ошибкой,
тебя втянуло окруженье,
за это я готов их удушить.

Я не прошу тебя, я УМОЛЯЮ!!!
Поставь ты крест на прошлой жизни!
Начни ты все сначала!
Тебе готов я в этом помогать,
Тебя я не оставлю в трудную минуту!

(ЖАН) 20.09.08.

5 комментариев:

  1. Ндя :(
    Без шансов
    - умолять - трата времени - им этого не надо - у них свой мир и им хорошо :(

    ОтветитьУдалить
  2. 1betta1 благо она исправилась. Я рад этому.

    ОтветитьУдалить
  3. редкое исключение из правила
    (на твоем месте присмотрелась бы - врут они виртуозно)

    ОтветитьУдалить
  4. Мдауж... это ужасная штука..:(

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо, что есть люди готовые с этим бороться. А то некоторые бы и не попробовали спасти человека думаю что "от этого же трудно избавиться, мало у кого получалось".....

    ОтветитьУдалить