среда, 7 октября 2009 г.

Милый ангел

Не ждал,
а я к тебе на пять минут,
я словно бабочка теперь летаю,
ты помнишь, я любила высоту,
как мы взбирались
на крыши самых длинных зданий,
любила я гулять по краю,
нет, страха не было упасть,
руками я тянулась к небу
и представляла как над городом парю.

На службе у любви,
подталкиваю я людей,
чтоб не робели
и чувства проявляли
более открыто.
Амур я для одних,
а для других я просто ангел,
со мною только дети говорят,
ведь только им по силе меня увидеть,
они так не порочны и открыты.

Порой мне кажется,
что этой чести удостоили меня,
в отместку за те страдания,
что подарила мне любовь.

Тебя давно уже простила я,
ведь бабочки живут
и так не долго на земле,
и умирают в муках,
вот она месть за красоту.
А ты меня от мук избавил,
мечту мою осуществил,
так что не нужно корить себя,
уже ведь ничего ты не исправишь!

(ЖАН) 01.04.09.

4 комментария:

  1. Красиво. Кстати написано так, что кажется как-будто не я читала, а мне читал мягкий женский голос...

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория СПАСИБО!!! =) Этот голос мне его диктовал... =)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория Викторовна
    Очень красиво написано....
    Так,так...что за голос диктовал????????0_0

    ОтветитьУдалить
  4. Викторовна голос мне самому был не знаком

    ОтветитьУдалить