четверг, 8 октября 2009 г.

Как больно...

Как больно
Вы меня простите…

Как больно
не могу так жить…

Как больно
рядом нет тебя…

Как больно
глаз твоих не видеть…

Как больно
твой не слышать смех...

Как больно
жить с тавром убийцы...

Как больно
вспоминать миг нашей встречи...

Как больно
не пришел бы я тогда,
была б ты счастлива с другим…

Как больно
тебя забрали навсегда,
а я так и не признался, что любил...

Как больно
я смерти не боюсь…

Как больно
шаг в пропасть…

Как больно
счастлив я,
встречай меня…

Как больно…

ЖАН

10 комментариев:

  1. Хммм, я вот не понимаю ревности...тем более таких масштабов... :(

    ОтветитьУдалить
  2. BEBeKK@ ревность в таких масштабах заканчивается печально... И осознавать это страшно.

    ОтветитьУдалить
  3. И какой смысл? Ведь сам главный герой произведения в принципе понял, что это ничего не дало... Легче не стало... Но почему-то мы часто думаем уже после, а не до...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот думать нужно как раз до. Именно думать, а не впадать в объятья эмоций... Ужас жить с ревнивцем...

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория Викторовна
    Наверное этот стих я поняла по другому.....
    Раз не заметила в нём смысла о ревности,ревнивце и т.д.
    Скорее он мне больше напоминает расставание...
    И отражение таких слов как.."Когда имеем не ценим,когда теряем жалеем"...
    Стих оч понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. BebeKKa - все дело в бурлящих эмоциях

    Виктория да ревность это зло в отношениях

    Викторовна - СПАСИБО!!! Он про ревность что загубила жизнь.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, уж эти эмоции...гармоны... :)))

    ОтветитьУдалить
  8. как больно...
    но больно иногда бывает тоже нужно...)

    ОтветитьУдалить
  9. BeBeKK@, а гармоны тут не причем =)

    ОтветитьУдалить
  10. Стася, да иногда даже полезно =)

    ОтветитьУдалить