пятница, 9 октября 2009 г.

Серая масса

Сомкнулся круг,
бежать догонят,
исчезнуть,
все равно найдут.

Когда я был одним из них,
и на виду у всех,
никто меня не замечал,
ну, кто ж на серость
обратит вниманье,
когда таких не тысячи,
а миллионы.

Воронка закрутившись
шанс дала,
один из миллиона,
процент чтоб просто выжить мал,
но всё же это лучше,
чем растворится в пустоте,
и это не заметять.

Я вырвался и выжил,
так было суждено,
ведь кто-то должен же
открыть глаза,
тем, кого еще не поглотила пустота.


(ЖАН) 17.03.09.

8 комментариев:

  1. Хм. То есть на самом деле хотелось внимания...

    ОтветитьУдалить
  2. наверное серая масса все таки нужна, хотя бы для того, чтобы из нее можно было вырваться, выделиться

    ОтветитьУдалить
  3. Текст многообещающий, эмоциональный, яркий. Но он был бы ярче, если бы автор внимательно отнёсся к знакам препинания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо, автор исправится, быстро все написав на одном дыхании, оставил все как есть.

      Удалить
  4. увы, пока это только пробы пера. Напишите в журнал "Сибирские огни" Там потрясающе талантливый редактор отдела поэзии..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Madam Internet, да это стихи моего творческого поиска, сейчас уже остепеняюсь и утверждаюсь =)

      Удалить
  5. Madam Internet, да я знаю, тогда это были пробы пера, над ними еще стоит поработать, и я как то этим займусь. Спасибо за совет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей. а мне кажется всё же ближе к этому моему стиху http://asidorovnin.blogspot.ru/2012/02/blog-post_3599.html

    ОтветитьУдалить