вторник, 20 октября 2009 г.

Странник

Ночь, полнолунье…
Странник…
Откуда он,
куда он держит путь?

Мой дом, где мне дают приют,
мои друзья – попутчики в дороге,
нет прошлого – оно ушло,
и будущего нет – еще не наступило…

Живу я только настоящим,
прожитые года – эпохи,
предвестник я добра и зла,
любви, печали.

Кто проклинает,
тот будет проклят сам,
воздаться по заслугам всем...

Из ночи он пришел,
и в ночь ушел,
но эхо принесло его слова,
не глядя на превратности судьбы,
живи как Человек, цени, что ты имеешь!!!

(ЖАН) 25.02.09.

9 комментариев:

  1. ...Кто проклинает,
    тот будет проклят сам...

    чомусь сильно врізались в пам"ять ці слова
    сильно

    ОтветитьУдалить
  2. Иванна, да а ведь так часто бывает

    ОтветитьУдалить
  3. "...живи как Человек, цени, что ты имеешь" - зачастую мы начинаем ценить только когда терям :((((

    ОтветитьУдалить
  4. "...живи как Человек, цени, что ты имеешь..." - очень понравилось стихотворение:)

    ОтветитьУдалить
  5. Рад что Вам нравится, то что пишу !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Под каждой строчкой можно поставить подпись . Отличные стихи полные смысла.

    ОтветитьУдалить
  7. очень мудрые стихи...спасибо, Андрей!

    ОтветитьУдалить