суббота, 7 ноября 2009 г.

Экспромт от ускользнувшей музы =)

Льет дождь,
сквозь не закрытое окно,
в меня летят разрядом капли,
кровь, да вперемешку с кофе
согнало сон,
дымится сигарета…

В соcедней комнате,
мурлыкая во сне,
спит муза, что мне отдалась…

Вот так всегда,
походкой хищной кошки,
она врывается в мой дом.

Я знаю ее изменчивый характер,
и ненавижу, когда она пьяна,
но устоять под колдовскими чарами,
сил просто нет,
и подхватив такое чудо,
несу ее в постель.

Ну, вот принцесса и проснулась,
растекся макияж,
но как не странно ей это идет.

Вдохни ты свежесть летнего дождя,
и оторвись же ты от ноутбука,
бери мое любимое мартини,
пойдем с тобой побродим под луной,
найдем укромное местечко,
и до рассвета будем его пить,
а после, каждый последует своей дорогой…

Ее слова не стали для меня сюрпризом,
я для нее отдушина,
я психиатр ее души,
она раскроет свою душу,
всю боль свою мне изольет,
мой энергетик изопьет до дна,
и растворится, чтоб вернуться вновь…


ЖАН 13.08.09.

9 комментариев:

  1. Эхххх, опять грустное... )Интересное, в прочтении)

    ОтветитьУдалить
  2. SoNa СПАСИБО! Я бы скорее сказал меланхоличен чем грустный;)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. она все время читает лирику, даже когда все хорошо.
    а когда в доме есть мартини, то маленькими глотками...
    и все время танцует

    ОтветитьУдалить
  5. А мне не показалось это грустным. Таким слегка рассеянным, туманным, но вполне довольным... Да, читается легко и складывается в понятные образы. ЖАН - спасибо. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Стася хорошо написала.

    Виктория захвалила меня =), СПАСИБО!!! БЛАГОДАРЮ!!! Но от критики тоже не откажусь =)

    ОтветитьУдалить
  7. ЖАН вот когда напишеь, чего-нибудь этакое не в твоем духе, тогда получишь критику. :) пока все нравится. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Это по технике типа верлибра, а может быть и белый стих, я в этом не очень разбираюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр микс разных стилей!!! Редактироваться буду!!!

      Удалить