понедельник, 9 ноября 2009 г.

Твое исчезновение, перевернуло жизнь из рая в ад...

Синие глаза, ресницы – крылья мотыльков,
косички будто первоклашка,
фантом иль явь стоишь передо мной,
сковал меня нечеловечный страх,
откуда ты взялась,
чего ко мне не заходила,
я по ночам, не опасаясь за себя,
входную дверь не запирал,
все ждал тебя!

Открой мне тайну своего исчезновенья,
ведь ты повинна в том,
что люди отвергли меня,
на мне стоит клеймо убийцы.
Корю себя за лучшие минуты жизни,
что я провел с тобой,
хоть должен был гордиться,
я словно бы ребенок,
закрывшись в ванной, плакал,
когда счищал плевки мне в спину,
кричал до хрипоты, я не убийца!!!

Я был рабом своей любви,
я на нее молился,
как мог я замахнуться на святое,
но мне никто не верит.

Ответь же мне, скажи хоть слово!!!
Я кинулся обнять её,
но разогнал лишь воздух,
она исчезла так же как явилась,
оставив за собой лишь очертанья,
и мысль что я схожу с ума.

ЖАН 17.07.09.

3 комментария:

  1. "От желания уйти, до желания остаться лишь миг"
    Кипелов "На грани".
    Так часто всё решают маленькие мелочи, которые засветились и проявили своё ничтожное влияния в самы не удачный момент

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, грустно. Че-то тебя ЖАН на такую лирику потянуло... Позитив - Требую (шутка) :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ведьмак - Кипелова уважаю!!!

    Виктория - Позитивчик ускользнул!!!

    ОтветитьУдалить