среда, 18 ноября 2009 г.

Вокруг одни психи =)

Психиатр в моей медкнижке,
написал, что я здоров,
я ему в ответ на это,
кулаком запулил в глаз,
не хочу я возвращаться
в наш «прекрасный», «добрый» мир,
я ж совсем уже не буйный,
и по-вашему здоров,
так чего же в такой спешке
просите меня на выход,
видно понял кто-то свыше,
что здоровых давно нет,
ну а те, кто поумнее,
тихо залегли на дно,
и ему давно линять пора,
ну а где как не в дурдоме
можно затеряться,
вот зачем моя вам койка надо.

ЖАН 25.06.09.

4 комментария:

  1. ха-ха-ха :) но все равно псих психу рознь.. :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Психуем мы все но у каждого это по разному выражается =)

    ОтветитьУдалить
  3. Сильное стихотворение получилось. Вот так вот коротко и отражена правда жизни)

    ОтветитьУдалить
  4. :) Да психовать то мы ой как любим. :))))

    ОтветитьУдалить