среда, 27 января 2010 г.

Экспромт "Былой мой облик сник, покрылся пылью, я сжёг его, а прах развеял по ветру..."

Приветствую Вас всех, очень рад, что за время моего отсутствия и творческого застоя Вы не разбежались.

Не говорю тебе я ДО СВИДАНЬЯ,
ведь точно знаю больше не вернусь,
я разрываю цепи с прошлой жизнью,
и обернувшись говорю ПРОЩАЙ!

Былой мой облик сник,
покрылся пылью,
я сжёг его,
а прах развеял по ветру...

Закутан в мантию
теперь по свету я брожу,
я словно проповедник,
я верю,
вернется вера к разуверившимся,
найдутся силы у отчаявшихся жить,
кто верит мне ступают следом,
а кто то камни вслед бросает,
но их прощаю я,
они сейчас не понимают что творят,
пройдет немного время,
оно хоть и не лечит,
но раны сгладит,
ведь можно все решить,
и выйти из любого положения,
пока не остановит смерть...

ЖАН 26.01.10.

P.S. Хочу извинится за то что рифма не везде присутствует, так неожиданно начал писать, на минут десять словно бы провалился в пропасть.

6 комментариев:

  1. Ну вот. :)))))) Сам же написал!
    ведь можно все решить,
    и выйти из любого положения
    Лишь верь, по вере и воздастся! :) Ниче что влезла?

    ОтветитьУдалить
  2. А вообще наверное тебе не надо было два блога делать, возвращай тот дизайн и наполняй своими мыслями, я думаю так будет лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория нечего, все хорошо, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жан!!! Я к тебе с наградой, получай! :) http://vvvika.ru/archives/759

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория БЛАГОДАРЮ!!!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не ожидал!!! =)

    ОтветитьУдалить