вторник, 16 февраля 2010 г.

Тоска одиночества

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС МОИ ЧИТАТЕЛИ!!!
Так уж сложилось, что не так часто как хотелось бы я радую Вас своим присутствием, хотя может и наоборот :). ПРОШУ ЗА ЭТО МЕНЯ ПРОСТИТЬ!

Очень рад, что вы не разбегаетесь от меня! ;) А наоборот даже поддерживаете добрым словом. Огромное СПАСИБО Виктории за награждение моего сонного блогга!!!

И в БЛАГОДАРОЧКУ пару Вам пару строк от мимолетно залетевшей музы:


Горечь холода и тьмы,
горечь одиночества,
боль кровавая уйди,
отпусти на милость.

Кто такой, что смеешь
не пущать во веки в тьму,
знал бы ты как это жить,
если рядом никого
всюду ты один.

Сердце рвется, душа воет,
некому открыться,
рассказать что накипело,
и за что страдаю.

Я молюсь,
надежды на прощенье не теряя,
ведь моим поступкам оправданья нет,
тешусь я, что время все излечит,
да вот такой себе избрал самообман,
время лишь залечивает раны,
оставляя за собой рубцы…
ЖАН

18 комментариев:

  1. ЖАН! Вот такой дизайн куда симпатичней. :)
    А стихотворение с горьковатым вкусом. Но душевное, мелодичное и искреннее. Неужели у тебя такой период сейчас?

    ОтветитьУдалить
  2. Больно и страшно отпускать свою любовь... ей остается только пожелать счастья, и чтоб Бог сберег ее(его) в пути. А душа оживет снова, когда полюбит, нужно только пережить это тяжелый период накопления новой душевной энергии.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория у мя не такой мрачнй конечно сейчас перид, но и не очень уж позитивный =), ну нечего всегда после черной идет белая полоса.

    Comely верно сказано!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые и грустные стихи. Не отчаивайтесь, все образутся. Когда вам плохо, вспомните 3 волшебных слов - И ЭТО ПРОЙДЕТ!

    ОтветитьУдалить
  5. Tatev я не отчаиваюсь!!! =) Я знаю что ПРОЙДЕТ!!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Жан!Слова,стихи не только отображают настроение человека, но и его душу... Только большой души человек может так написать!
    Всё в жизни имеет своё место, сейчас пришло к Вам такое время, а оно пришло,наверняка, не зря...

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана СПАСИБО!!!
    Жизнь играется с нами, как и мы с ней. Она нам преподносит задачки мы их решаем, устраивает испытания, мы их проходим. Жаль что испытания бывают уж слишком жестоки, и заканчиваются потерями...

    ОтветитьУдалить
  8. Я хоть стихи не очень люблю, но в этом что-то есть...:))

    ОтветитьУдалить
  9. Onegai БЛАГОДАРОЧКА!!!!!! Очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!! БЛАГОДАРЮ за то что зашли и прочли!!!
    Надеюсь Вас еще чем то порадовать!!! =)

    УДАЧИ ВСЕМ ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Стих хороший, но с рифмами что-то не то... Или это как бы проза?

    ОтветитьУдалить
  12. d-neez СПАСИБО!!! Ну это как бы стихотворная проза была =)

    ОтветитьУдалить
  13. ЖАН ну вот я очень рада что у тебя столько читателей. :) Видишь как все замечательно! :)

    ОтветитьУдалить
  14. все хотят быть востребованными и услышанными, найти отклик.. а как же иначе- звук всегда рождает эхо

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый молодой человек. Красивые стихи, но слишком грустные. Желаю радоваться весне, поднимать настроение нам, вашим читателям, и себе, талантливому молодому поэту!

    ОтветитьУдалить
  16. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Очень приятно что нравится!!! ВЕСЕННЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Бедный, хорошо, что всё позади.

    ОтветитьУдалить