четверг, 3 июня 2010 г.

Заблудшие души...

Затянуты песком тысячелетий,
лежат окаменевшие тела,
их души из веков во веки терзает мгла,
им не дают взлететь путы проклятья,
пропитанные кровью тысяч жертв,
и растворится в мире созерцания,
откуда можно за людьми смотреть,
нет, не признания ради идолами стать,
а лишь желанья на верную дорогу направлять.

Никто не знает, до каких им пор вот так лежать,
найдется ли смельчак готовый пересечь пустыню,
чтоб отыскать могилы и разрыть,
пустив к ним яркий света луч,
и этот луч испепелит тела,
а ветер подхватив, развеет пепел,
тогда то проклятие иссякнет,
и боль хоть на чуток, но все же отойдет…


ЖАН 2.06.2010.

9 комментариев:

  1. Очень интересное стихотворение. А ведь такие души есть. Жуть, вековые стенания на грани.

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория рад что понравилось!!! Давненько не писал =)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория очень скоро появится еще один =)

    ОтветитьУдалить
  4. Да,уж..великие тайны прошлого.
    Таинственное(любовь давно минувших дней).

    ОтветитьУдалить
  5. hadri_266 загадка для меня откуда в голове взялось это =)

    ОтветитьУдалить
  6. Что это=)
    Твое творение или мой ответ.
    Затрудняюсь понять...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, вот откуда у "жизнерадостного общительного человека" вот это? Или "дайте мне убежать"? Знаете, Андрей, это сильно написано, аж мурашки по коже. Правда что ли, что устами поэта говорит не он сам...

    ОтветитьУдалить
  8. СПАСИБО Андрей очень приятно, хотя поэтом я себя не могу назвать. Неожиданно появляются строки, откуда как мне неведомо.

    ОтветитьУдалить