среда, 16 июня 2010 г.

Дайте шанс мне уйти, дайте шанс убежать...

Дайте шанс мне уйти,
дайте шанс убежать,
подарите мне крылья
научите летать,
я скрываться устал,
я устал от войны,
от бессмысленной этой вражды.

Мне жжет веки закат,
Мне жжет веки рассвет,
я забыл как же сладок
может быть сон.

Отпустите прошу,
я остался один,
меня мучает жажда
от пролитых слез,
за родных, за друзей,
чьи взгляды мольбы
не дают мне так долго уснуть.
Я привел их сюда,
в надежде на мирную жизнь,
поневоле же стал я убийцей.

Отпустите молю,
для себя я пулю сберег,
ее грею в руке,
чтоб не так обжигала висок,
не надейтесь,
что в ноги я вам поклонюсь,
да горд и смерти я не боюсь,
видит Бог не фанатик-самоубийца,
просто существовать вот так не могу,
а дальше, держаться просто нет сил…
ЖАН
15.06.2010 Киев

8 комментариев:

  1. Андрей!
    Что-то очень взволнованное.
    У вас плачет душа...
    Очень трудное стихотворение.
    Читать не просто.
    Извини,если ошиблась.
    * * *
    У жизни есть собственный ритм.Его нельзя изменить.Он создан для тех,кто быстро бегает,соображает,быстро находит решения сложных проблем и.т.д

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса вдохновился песнями Сургановой, Арбениной и другими рок группами с женским вокалом =)

    ОтветитьУдалить
  3. да...эмоции сильная вещь...
    а вот японцы их умеют выключать...

    ОтветитьУдалить
  4. Вообщем сильный стих, хоть и печальный...

    ОтветитьУдалить
  5. enciklopediya до японцев мне далеко =)

    Oduvanchick СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жан, не сочтите за придирку, но может только мне показалось, что не слишком понятен смысл в высказывании , здесь нужно поставить либо дефис, либо тире: не фанатик-самоубийца или не фанатик — самоубийца.

    ОтветитьУдалить
  7. comely Все хорошо!!! К критике и замечаниям отношусь хорошо!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот критику принимаете хорошо,;) но тем не менее не разделили понятия маленького человека "фанатик-самоубийца" и значение качества людей не фанатик — (большая пауза) самоубийца... А смысл разный :)

    ОтветитьУдалить