воскресенье, 6 марта 2011 г.

УЛЫБНИТЕСЬ ГОСПОДА!!!

Бывают среди нас же позитивы,
с которых энергией аж прет,
да принимаем мы их за дебилов,
не понимая от чего их прет?
Идя, они всем улыбаясь,
пытаются энергию нам передать,
а ты им мысленно, в ответ на их улыбку,
говоришь:
«Придурок ты, тут зарыдать охота,
а ты идешь и корчишь рожу».
А ведь они тебе плохого не хотят.
Такой народ не курит план,
и экстэзи они не принимают,
хоть светит солнце, хоть дождь идет,
какое не было б то время года,
что нас не окружало бы,
во всем вот в этом ищут позитив,
и с нами им готовы поделится,
но мы, все реже улыбаясь,
отказываемся этот дар принять.


(ЖАН) 27.08.08.

4 комментария:

  1. Ну, что дождались. Звали?! Вот я и приперлась...!

    Я как раз сегодня такая позитивка. Работы - тону, а счастливая! Не знаю почему...ПРЕТ МЕНЯ СЕГОДНЯ!

    Блог своеобразный...
    Я, правда, в легком шоке от внушительного списка тобой читаемых страничек...

    P.S. По моей жизненной градации своеобразный - это где-то между: "Вы меня удивили" и "Улыбнуло;)"

    ОтветитьУдалить
  2. Звал, звал Аля, рад видеть в гостях!!! Пятница как же тут без позитива, и работку в пятницу обязательно подкидывают =)
    СПАСИБО рад что нравится!!! ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ ЕЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная статья, успехов, Андрей!
    Еще хочется поговорить, но дел за гланды....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья спасибо, ну будете посвободней пишите, поговорим!!!Удачи Вам!!!

      Удалить