пятница, 25 марта 2011 г.

Такой долгожданный ЮБИЛЕЙНЫЙ ПОСТ!!!

То чего я так долго и с нетерпением ждал, наконец-то свершилось, ЮБИЛЕЙНЫЙ он же СОТЫЙ пост, на блоге моих личных творческих изысканий размещен. Очень давно не было вдохновения, желание что-то написать было, да муза все никак меня не посещала.
Я уже и забыл ощущение резкого выброса адреналина в кровь, когда виски резко напрягаются, выделяется пот и ты словно выпадаешь с этого мира как тебе кажется на час а действительности минут на десять а то и того меньше.
То чего ты меньше всего ожидаешь, обязательно может произойти, вот так и случилось со мной вчера, в потоке толпы меня коснулась муза:


Без имени, без прошлолого,
с туманным настоящим,
мистификатор, маг
а может просто жулик,
ответа кто на самом деле он,
где ложь, а где есть доля правды,
вы не дождетесь,
ведь слишком много масок сожжено.

Он сбил свой куш
с пяти заблудших душ,
в обмен на обещанье помочь,
найти для каждого свой выход
из лабиринта проклятых при жизни,
туда где их уж слишком заждались,
с ответами на все предсмертные вопросы,
обманывать себя и их, резона больше нет,
ему бы самому найти ответ,
кто он такой,
реальность или миф…


24.03.2011 Киев
ЖАН


P.S. Про этафетную палочку "Что читаем, друзья?", переданую мне Мечиславом совместно с Іриною Стегній НЕ забыл, пост готовится к опубликованию!!!

5 комментариев:

  1. Очень жду Вашего списка книг! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как раз составил список 10 книг которые застряли в моей памяти, =) а вот в предисловии не знаю что написать =)

    ОтветитьУдалить
  3. А вы знаете, что:
    К поэтам приходит муза, а к поэтессам - музык! =)
    УЛЫБНИТЕСЬ!!! ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.youtube.com/watch?v=5NHLsrWAw9k&feature=BFa&list=PLED16CD71986611C7

    ОтветитьУдалить
  5. Хилола, блин, что то я прослезился слушая эту композицию!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить