вторник, 5 апреля 2011 г.

Настоящая музыка не умрет никогда, РОК ЖИВ, музыканты уходят...

Неожиданно позитивная реакция на мою музыкальную эстафету, ОЧЕНЬ радует, значит, живы еще любители НАСТОЯЩЕЙ ЖИВОЙ музыки!!! Хотя к критике я тоже позитивно отношусь, критикуют, значит замечают, нужно к ней прислушиваться.
Действительно недочеты есть, сам понял, как ТРУДНО выбрать одну песню группы которую слушаешь очень-очень давно, да и десятку групп НЕ легче выбрать, но как говорил Шурик, НАДО ФЕДЯ, НАДО:


Сверх эмоциональна, агрессивна но в тоже время романтична, она плыла против течения, не выдержав напора, рано ушла… ЯНКА ДЯГИЛЕВА, оставив после себя много хороших песен, среди которых я выделяю «От большого ума»


Егор Летов и его «Гражданская оборона» истинные панк рокеры, песня «Про дурачка» первая песня ГО которую я услышал видимо поэтому, она мне очень нравится. Его тоже с нами уже нет, он где-то там в неизведанном мире, вместе с Янкой, которую при жизни оберегал, поет свои песни.

Символ эпохи перестройки В.Цой, его песни актуальны и посей день, вспоминаю как по вечерам возле дома в беседки пели его песни, выбор дается трудно, «Звезда по имени Солнце» и «Группа крови» знают без сомнения все, но мой трудный выбор между «Мои друзья» и «Кукушка», все же "Кукушка":


Братья Гадюкины, до сих пор жалею, не успел приехать на их последнее выступление, но кто ж знал что оно будет последним для Сергея Кузьминского , не простой выбор «Було не любити»

Ступор, ЧИЖ, так, под его «Прогулка по Одессе», не знаю сам почему, принимаю душ. Ностальгию больше о студенческом чем школьном времени навеивает «Вечная молодость», бунтовская энэргетика ощущается в «Предпоследняя политика», а выбор пал на песню "О Любви" весна как никак =).

Наверное самый легкий мой выбор Наутилус Помпилиус – «Прогулки по воде», песня притча.


Непонятно о чем, но такая зажигательно позитивная песня от группы Ногу свело – «Хару мамбуру», а вот эта песня мне навеивает школьные годы, почему-то тогда ее крутили каждое утро, под нее я выходил из дома.

Агата Кристи – первая группа рискнувшая в далеком 1993 году, выпустить свой альбом не только на кассетах (вот же ж время на пару с прогрессом бежит, кассеты нынче редкость), но и на CD (которые тогда для нас были редкостью). Как бы печально это не звучало, но группа распалась, сейчас у каждого из братьев Самойловых свой проект, а я все так же поклонник их творчества «VIVA KALMAM»!

Кипелова без АРИИ представляю, а вот АРИЮ без Кипелова до сих пор не представляю, нет уже той безумной энергетики! «ВОЛЯ и РАЗУМ»

Даже спустя 25 лет, все такие же живчики на сцене «ЧАЙФ», совсем недавно пробудившие Киев от зимней спячки, «Пусть все будет так, как ты захочешь…»

P.S. АлисА, Аквариум, Сукачев, ДДТ, Арбенина, Сурганова, Зоопарк, Крематорий, Арефьева, Центр, Смысловые вот и пошли галлюцинации, глаза просто разбегаются, перечислять можно еще долго, ностальгия отпусти меня…

P.P.S. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ВСВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ НЕ УДАЛОСЬ МНЕ РАЗМЕСТИТЬ АУДИО или ВИДИО ФАЙЛЫ!!!

17 комментариев:

  1. Вот и дождались списка инициатора эстафеты...:):):)
    Янка и Летов меня не цепляют - не моё просто,наверное.
    "Ногу свело" повеселили, как и старички из "Чайфа" :)
    Тоже люблю цоевскую "Кукушку",а за Гадюкиных - спасибо, давно не слушала, надо вспомнить.
    "Ария", "Нау" и Чиж - всё любимое и слушать-не переслушать. Кстати, "О любви" интересная подборка иллюстраций из Сальвадора Дали.
    Спасибо, Андрей - настроение к ночи самое приятное. :)

    ОтветитьУдалить
  2. ВАЛЕНТИНА - Янка - она своеобразная, и не каждому она может понравится это верно. Летов тоже такой же, кстати его брат класснейший саксофонист Сергей Летов.
    Первая песня услышаная у Братьев Гадюкиных была "Наркомани на городі", правда тогда я еще не знал кто ее исполняет =)
    ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!!! Вам тоже БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень грустная первая половина песен. Неотносил себя никогда к поклонникам Янки Дягилевой и группы "Гражданская оборона". Очень трудная судьба. Но всем любителям рока нужно знать историю рок-движения в СССР. Янку знают далеко не все, поэтому хочу поделиться ссылкой, где очень хорошо изложена ее биография -yanka.lenin.ru/biograf. Что касается песен, то очень близка "Прогулки по воде", а из остальных групп выбрал бы что-то другое. "Ногу свело" после участия Покровского в "Последнем герое" и выхода фильма "Турецкий гамбит" становиться скорее поп, чем рок, но у меня в десятку, похоже, войдут не совсем чистые рок-песни. ))) На самом деле очень сложно определить, что включить, а что оставить. Ну как-нибудь определюсь и вынесу на читальское обсуждение свою десятку любимых рок-песен.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, вот и дождались наконец идейного вдохновителя! Дизайн, смотрю, поменялся - экспериментируем?

    Гражданскую оборону как-то постеснялась назвать - слушала, да, хотя и не женская у них музыка совсем. А я Янку Дягилеву не знаю. С Братьями Гадюкиными тоже не знакома, ну, а дальше... как здорово встретить единомышленника, ведь и я о следующих заявленных говорила. Вот только "Ногу свело"... Хотя себя панками и трактовали, всё ж ближе они к популярной музыке ( и мне, кстати, нравятся)

    ОтветитьУдалить
  5. МИК да судьба тяжелая и жизнь короткая! Грустные видимо по тому что в живую мы их уже не услышим!!!
    Соглашусь Покровский опосился немного =)
    Да выбор дался не просто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ЗОЯ чего ГО постеснялась =), Янку не знаешь, но наверняка слышала ее НЮРКИНУ ПЕСНЮ =), слушай на здоровье!!! =) НОГУ СВЕЛО еще раз повторюсь опопсовились =)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Вы знаете, только что словила себя на мысли, что восприятие рока (женщиной и мужчиной) все равно разное(!) Это открытие для меня, как для музыканта. Уверена, трактовка рок-песен не рассматривалась авторами как варьируемая, но все равно мы с вами, в одной и той же песне, слышим то, что ближе по духу. Наверное это здорово и имеет место быть!
    *Про Покровского - не согласна с ребятами. Пардон, но попсой там и не пахнет)) Зная зарубежное прошлое Максима и его путь к банде "Ногу свело" (с последующими бесконечными гонениями и "русскими терками") могу предположить, что:
    а) Макс ищет новые пути в творчестве;
    б) (гармония стала мягче) Возможно он влюблен, а вы?
    в) Ваш вариант:)

    *Андрюша, я хочу уточнить по поводу муз.темы. Если вы планировали эстафету, то по правилам мы должны указать в муз.посте вас+блоггера, который предложил поучаствовать+того, кому хочется передать эстафету:)
    Сначала меня пригласили вы, но через пару дней Зоечка (блог "Шрайбикус") Я могу взять эстафету у нее, указав вас, как организатора? Или вы хотели чтобы был один источник (вы) и много последователей?
    Спасибо.
    (Яна "Трындерон")

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и приглашаю вас в мой новый блог. Он правда совсем "маленький" еще, но планы и надежды уже очень большие!:)
    Заходите, всегда рада: http://rain-love.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. ЯНА Может быть и так, хотя у меня бывает и совпадает вкус с девушками в отношении рок музыки =)
    Может быть Макс действительно в поиски, творческие люди всегда влюблены, им же нужна муза =)
    Я пригласил Вас как автор, а эстафетную палочку передает Зоя!!!
    ПОЖАЛУЙСТА!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна ОБЯЗАТЕЛЬНО загляну на эту дождьливую любовь =)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Андрей!
    Вы действительно "Жизнерадостный, общительный человек" как написано в профиле:)
    И в блоге у вас тепло и уютно.
    Я наверное еще приду;)

    ОтветитьУдалить
  12. ЯНА СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Приятно осознавать, что блог веду не зря, читая такие вот отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. 13 апреля МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ РОК-Н-РОЛЛА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ РОК МУЗЫКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Слушаю практически всех вышеперечисленных исполнителей. Особо хочу отметить Гражданскую оборону: вокальные данные исполнителя, как и тексты песен, на любителя, мягко скажем. Но дух, эмоции, настроение, заключенные в их композициях с лихвой окупают все технические косяки.
    Цой - вне конкуренции, один из немногих исполнителей, песни которого несут хоть какой-то смысл.
    А так - подборочка супер! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Мефистофель БЛАГОДАРЮ!!! А я к тебе в госпи пойду!!! =)

    ОтветитьУдалить
  16. Кстати, последний концерт "Гадюкиных" был бесплатным. И очень жаль, что вы не попали - он был замечательный! Обожаю Кузьминского

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maupochka, да уж, жаль очень жаль, рано ушел.

      Удалить