четверг, 21 апреля 2011 г.

Неоконченный роман... (четвертая часть)

Офисное здание располагалось рядом со школой, где когда-то они учились.

- Вот это да, все же отреставрировали это здание.
- Да, помнишь, как лазили по этой вечной стройке, прогуливая здесь уроки, как первый раз напились здесь.
- Я думал, что вечно строящееся здание давно рухнуло.
- Как видишь нет, выкупили за копейки, отреставрировали и теперь еще и деньги от аренды имеем. А вот и мой кабинет, проходи, располагайся.
- Нечего себе да тут жить можно.
- А я так и делаю когда дома никого, здесь даже пару костюмов припасено. Так, все я уехал, захочешь кофе или перекусить внизу бар.

Сделав пару звонков замам и раздав поручение, предупредив, что на недельку задержится, так и задремал в кресле.
Ох уж этот ретро звук звонившего на столе телефона, на автомате схватив трубку «Слушаю Вас». На другом конце послышалась сначала матерная брань, потом непонятные ему слова угрозы и положили трубку.

- Так, что это за отморозки интересно звонили? Нужно будет все расспросить, Пойдука я выпью кофе.

- Ах, вот ты куда запропастился, здоровье кофеем не поправишь, тут пиво нужно.
- Я днем пиво не пью. К тебе звонили, какие-то отморозки с угрозами, может, расскажешь, в чем дело?

- Хорошо расскажу, давай только поднимемся ко мне. Тебе уже приходилось переживать страх за себя, за близких. Знаешь, какое это неприятное ощущение. А все из-за этого здания. Ты помнишь, в каком оно было состоянии, так вот выкупив эти руины и арендовав землю, на которой они стояли мы занялись реконструкцией, результат видишь. Но были еще и другие претенденты, которые хотели все снести и на этом месте построить многоэтажный жилой дом, но мы их опередили. Теперь вот они нам устроили настоящую войну, идет тягонина в судах, параллельно нас осаждают множество других госинстанций. У нас хотят отобрать достигнутое потом и кровью, но от своего мы не отступимся. Поможешь?
- Конечно, своих трогать не позволим! Кстати, а ты обращался к нашему знакомому с прокуратуры?
- Да, только ему сверху велено было не соваться в это дело.
- Ясно. Подготовь мне всю документацию по этому зданию и дай телефончик этого прокурорского работничка.
- Хорошо, будет сделано.

- Добрый день, с Вами говорит, бывший командир взвода, узнали?
- Вот так сюрприз, конечно узнал, с возвращением!
- Ты чего это отказываешься человеку помочь? В чем проблема?
- Давайте встретимся и переговорим, это не телефонный разговор.
- Хорошо где и когда?
- Давайте завтра вечером подъезжайте ко мне, где живу, он подскажет.
- Тогда до завтра.

- Ну и что сказала прокуратура?
-Пригласил к себе, вот и поговорим, куда ехать сказал ты знаешь.
- Все бумаги готовы, думаю, что будет приятней с ними на дому разбираться.
- Я только за, поехали.


(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…)

P.S. Начало...
Первая часть
Вторая часть
Третья часть

8 комментариев:

  1. Прочитал все четыре части... Очень понравилось! :) Живое повествование. С нетерпением жду продолжения.

    p.s. подписываюсь на Ваш блог
    p.p.s. загляните и на мой: http://realnesomatosis.blogspot.com буду всегда рад новым читателям

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО!!! Конечно загляну!!! Приятно когда людям нравится написаное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересен объем произведения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Icar
    Интересен - это как плохо или хорошо, или что то другое =)

    ОтветитьУдалить
  5. Пиши, ЖАН, читается легко, какая разница, какой объем произведения.

    Ещё хотела попросить тебя убрать капчу. Она очень мешает хорошим людям оставлять хорошие мысли для тебя...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена не понял а что за капчу, обязательно уберу если дойдет что это =)

    ОтветитьУдалить
  7. Капча - это такие английские буковки, которые обязательно нужно заполнять мне, чтобы отослать сообщение для тебя. Ты же когда отвечаешь мне, тоже с этим гемороем сталкиваешься у себя в блоге.

    Вот у меня в блоге этого нет! Это я похвасталась!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена исправился, прошу прощения за неудобства!!!

    ОтветитьУдалить