суббота, 23 апреля 2011 г.

Неоконченный роман... (пятая часть)

Время казалось застыло на месте, перебирая по второму кругу бумаги, он то и дело смотрел на часы. Ему нетерпелось вновь уловить ее обжигающий взгляд и насладится озорной улыбкой. Он никогда раньше не испытывал робости и страха перед девушками, возможно кто-то из них и любил его, да вот только он эгоистично их всех бросал. А теперь сам сидит со страхом быть отторгнутым. Вот такая вот любовь злодейка.

- Ну и что же мы сидим в одиночестве? – с улыбкой словно гипнотизируя, она смотрела ему в глаза. – Составишь мне компанию? Я заказала пиццу.
- С удовольствием!
- Вот и чудненько!
Весь вечер она безудержно болтала, а он молча сидел и, не отводя глаз, смотрел на нее, лишь изредка роняя мимолетные слова.


Утром по приезду в офис он чтобы перестраховаться позвонил и попросил прислать бригаду охраны.
- Зачем она нужна, ты думаешь, меня попытаются убрать?
- Если захотят убрать то и охрана не поможет, а вот для успокоения души пусть побудет. Отель здесь есть какой-то?
- Да, даже два.
- Это хорошо, забронируй мест на десять человек, нет, пусть будет на пять, все равно они там мало будут.

Словно два солдата они разработали план приблизительного контр наступления.
- Окончательно всё утвердим после встречи с прокурорским деятелем.
- Ну что поехали, у него там банька есть заодно и попаримся.


Ого, круто наша прокуратура нынче живет, если такие хоромы выстроил.
- Ну, чего стоим, проходите, я как раз баньку затопил, поговорим, а потом и расслабимся.
- Давай рассказывай, как ты дошел до такой жизни? Что своих щемят, а ты не у дел?
- Я был бы рад помочь, да как узнал, кто в этом деле замешан, ушел в тень. У меня семья, рисковать ими не хочу.
- Давай рассказывай, что да как, а мы уже сами отобьемся.
- Эту рейдерскую шайку крышует наш прокурор. Они здесь в округе подчистили все что плохо лежало. Когда узнали, какое место у них увели, это я про ваш участок, тут же активизировали все силы на нем. Я тут потихоньку собирал досье на ихние деяния, конечно, не ожидал что пригодится так скоро. Если бы кому нибудь другому то в жизни бы не показал, но вы же свои.
- Вот это да, прям шпион в тылу врага, за нами не заржавеет. Они хоть не просекут, кто их сдал.
- Думаю, нет, я же по ихнему мнению считаюсь надежным элементом, не болтун. Плюс ко всему они думают, что у них на меня серьезный компромат имеется, и я боюсь этого.
- Все с делами покончили, показывай теперь свое угодье и в баньку.


(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…)

P.S. Начало...
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий