понедельник, 25 апреля 2011 г.

Неоконченный роман... (шестая часть)

-Гуляка вставай, вижу вам вчера слишком хорошо было, я открыла окно, свежий воздух лечит, минералка лежит рядом голову только поверни.
- Спасибо мой ангелочек, с меня романтический ужин!
- Ловлю на слове!
Хихикнув она вышла, а он так и лежал втыкая в потолок, забыв о головной боли и сушняке.
- Все попался в капкан любви! Жизнь обретает новый смысл, держись от меня подальше болячка. Нееет, только не это, не хочу подниматься, нашли время звонить. Да, слушаю! Хорошо, ждите там, мы подъедем.

- Рота подъем!
- О Бог ты мой, зачем так орать, голова же сейчас лопнет!
- Все собирайся, хватит спать! Охрана прибыла!
- Ты хоть бы воды принес ирод, перед тем как будить.

- Ого, прибыли во всеоружии молодцы!
- Обижаешь шеф, такова наша работа!
- Будет три объекта охраны, на одном достаточно тихо человека хватит. На втором, то бишь в офисе пусть посидят два человека, а вот за третьим следить в оба глаза. Подозрительных объектов обыскивать и не допускать ближе чем на пять метров к территории, по организационным вопросам звонить вот ему, дай номер, мне в крайнем случае. Вопросы есть, вопросов нет?! Поехали, разместитесь и по точкам.
Давай теперь в офис, ознакомимся с бумагами и окончательно утвердим стратегию действий.


- Ого, все же рисковый он парень если решался фиксировать их действия и сканировать документы.
- Видимо рассчитывал когда нибудь, занять место своего шефа.
- Все может быть.
- Ты глянь во многих актах на землю фигурируют явно подставные особы. Нотариусы свои, вот и закрывали на все глаза. Значит так делаем три экземпляра копий, и завтра , нет сегодня вечером я выезжаю.
- Так какие планы на этот компромат?
- Ты остаешься здесь и ведешь себя так же как и раньше. Я свяжусь по приезду с более чем надежным человеком с конторы, думаю им доставит большое удовольствие опустить конкурентов, параллельно выйду на генпрокуратуру и "обрадую" их известием что эти же материалы уже в разработке у их соседей, а уж с общественным резонансом проблем не будет, журналисты сами постараются.
- А если тебя попытаются убрать по тихому?
- Ну этого они делать точно не станут, не выгодно им это. Да и мне то терять нечего, хотя, думаю мы с тобой еще повоюем не раз.
- Так ну вот теперь я вижу, и ты что-то скрываешь. Сюда же не просто так приехал, что произошло? Не скрывай!!!
- Не кричи ладно, мне поставили страшный диагноз – рак!
- Как? А что сказал врач, надо же что-то делать !
- Услышав только диагноз, остальные слова просто проплыли мимо. Я даже не помню как тогда домой добрался. Я очень тебя попрошу, не говорить о моей болезни своей сестре, кажется я влюбился братишка, и не хочу чтобы она переживала.
- Но, без ее помощи я никак не обойдусь, у нее есть связи в иностранной клинике, правда точно в какой не знаю, помоему в израильской. Я так мельком у нее расспрошу, а если спросит зачем мне это, тогда скажу, для нашего общего знакомого. Хорошо?
- Ладно, пусть будет по твоему. Давай заедем заберем мои вещи и поеду. Заодно и охрану проверим на бдительность.
- Поехали, браток!

Ехали они молча, совсем забыв про свой же блок пост, но ребята сработали четко, перегородив дорогу, приказали выйти с машины.
- Да, четко среагировали! Молодцы бойцы!
- Шеф действуем по инструкции!

- Пора, через пару дней вернусь. Не переживай и не таких обламывали.
- Ты меня извини, что ввязал тебя в это дело.
- Нечего, мне наоборот в кайф повоевать, раз уж подвернулась такая возможность. Сестренке передай, обещанное исполню!
- Хорошо.


(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…)

P.S. Начало...
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть...
Пятая часть...

8 комментариев:

  1. Круто закручено про "рак" и про любовь, жаль что про любовь так мало...))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена про любовь еще будет =)

    ОтветитьУдалить
  3. Давай побольше, ладно, а про стрельбу поменьше.Ты когда капчу уберёшь?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена копчу снял и сменил окошко комментов, как ты думаешь старое или это лучше?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Это окошко мне больше нравится! А как ты это сделал? Такое же хачу!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена в настройках к комментариям есть варианты окошек=)

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно посмотрю, сегодня правда уже устала, а завтра ранищу вставать на работку.
    Спасибо, Жан, за твою заботу..))

    ОтветитьУдалить
  8. СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!! Да у меня тоже ранний подъем!!! =)

    ОтветитьУдалить