вторник, 3 мая 2011 г.

Обзор с ностальгической ноткой...

video

Коротенький апрельско-первомайський обзор хотелось бы начать с видио агрария любителя.
В этом году так уж сложилось огородом занимаюсь сам. Еще правда не все высажено, но до конца мая успею.
Поезки в село, где пролетали все мои каникулы во времена учебы в школе, я и сейчас туда с большим удовольствием еду, прячась от суеты, городского шума и пыли. Всегда свежие овощи и фрукты прямо с грядки аппетитно уминаются вмиг, подзаряжая иммунитет витаминами =) Каждое лето съезджалось множество друзей, шум, гам и детский смех разносился по округе, никогда не сидели спокойно.
Тогда совсем не верилось, придет время село опустеет, друзья раъедуться и редко кто хоть бы раз в год, заглянет в родные места, и лишь кладбище все расширяется и расширяется. Никто меня уже не встречает у калитки, кроме верного пса, которого оставили следить за хозяйством, предчуствуя мой приезд он может сутки просидеть у дороги, соседи которые его подкармливают, мне об этом не раз рассказывали. Радует, что хоть кто-то еще меня там ждет, и завидя меня мчится на всех порах. Ох, что-то меня совсем накрыли воспоминания, Вы уж извините за эту слабость.


Совсем сбился с мысли, о чем же я еще хотел сказать. Ах да, апрель, месяц бесконечного потока дней рождений, моего тоже, у близких мне людей. Но не весь месяц мне улыбалось солнце, бывали дни когда над головой летали молнии, гримел гром и в такие минуты слезы просто текли ручьем, но это жизнь от нее не уйдешь:

одни уходят навсегда,
туда где светит яркая звезда,
нам говорят там хорошо,
и лучше там чем здесь,
но все же какие б тяготы,
нас не валили с ног,
уж лучше задержаться подольше здесь,
чем раньше улететь туда…

Главное событие апреля конечно же рождение кресника, пусть растет богатырем и радует родителей, а я уж няньчить помогу =)


Решение все ж таки опубликовать рассказ «Неоконченный роман…» слава богу не такое уж и плохое, как казалось вначале, читатели нашлись и на него, СПАСИБО им большое!!!
Эстафета «Рок в наших сердцах», еще не угасла, спасибо участникам старым и новым!!!
Муза, что меня очень радует, чаще напоминает о себе, так что НЕ прощаемся я еще вернусь!!! =)

УСПЕХОВ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ ВАМ, ГЛАВНОЕ НЕ ТЕРЯЙТЕ ПОЗИТИВНОГО ЗАРЯДА И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! ПУСТЬ МУЗА РЯДЫШКОМ ЖИВЕТ!!!

С Уважением,
Андрей!!!

 P.S. Хотелось бы извинится, первый блин вышел комом у меня, это я за видио обзор =)

15 комментариев:

  1. Андрей, очень мне понравилося у тебя на огороде. Ты такой молодец, так здорово, что ты всё сам сажаешь, всё продумал, я удивлена. Никак не думала, что у тебя ещё и такие таланты...
    Научи как-нибудь выращивать дыни с арбузами, тоже хочу попробовать. Мне понравился голос за кадром, у меня сложилось впечатление о тебе как о добром человеке. Но почему только один пёс, неужели такой парень как ты не найдёт себе половинку?
    Не могу в это поверить... Куда они все смотрят??? А?? Безобразие!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена ПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Надеюсь соберу урожай а то в этом году не успел нормально подготовить семена, да и картошка слабова то проросла, но нечего надеюсь на лучшее.
    Обязательно научу!!!
    Голос за кадром немного дрогнул, =) да доброты хватает =).
    Второй половинки сейчас нет, не знаю видимо не видят!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЕНА НЕЗАБЫВАЕМОГО ОТДЫХА и МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, мне тоже очень понравился голос...
    Я совсем далека от садоводства и огородничества, так что респект!:)
    А я была "на природе" в праздники. С ухой и шашлыками. Расскажу, забеги ко мне завтра:)

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО ВАЛЕНТИНА!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛЯНУ!!! Уху тоже очень люблю!!!=)

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к комплиментам к голосу))) Действительно по нему сразу можно определить многое, а впечатление сложилось очень хорошее.
    Желаю хорошего урожая! У нас тоже когда-то был огород, куда мы ездили всей семьей. Я отвечала за посадку лука и картошки. Вернее за ту часть, когда нужно ради каждой лукавицы наклониться и заботливо втыкнуть ее в землю :) И лука потом росло видимо-невидимо ))
    А портрет автора хороший сложился: добрый, работящий, с трепетом относится к родным местам. Так что скоро твоя половинка примчится к тебе, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  7. Apriori СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!
    Если лук и картошка разрасталась значит у тебя легкая рука на посадку =)

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший голос, интересный мужчина, красивые стихи. И огород такой аккуратный, ухоженный. Только что ж у вас столько грамматических ошибок в блоге? Прямо глаз режет со страшной силой... Но все равно записалась в постоянные читатели :)

    ОтветитьУдалить
  9. Delenn СПАСИБО, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! Вы знаете, стараюсь писать правильно, хотя бывает специально коверкаю слова, а вообщем когда замечаю ошибки исправляюсь!!! БУДУ СТАРАТЬСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну когда слово исковеркано намеренно, обычно это заметно уже из контекста. Я и сама не идеально-грамотный человек, но я стараюсь исправлять 100% ошибок в своих блогах. Хотя у меня чаще бывают опечатки, имею дурную привычку писать прямо в блог и пальцы не успевают за полетом мысли :) Заходите, почитайте, милости прошу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Delenn Обязательно загляну, сейчас на работке, у меня блокируют блогер, на свой могу токо заглянуть со спецсайта =).
    Ой а у меня другая проблема при переходе с клавиатуры Маковской на обычную (там кнопки по другому размещены), коверкаются слова, забываю, что клава то уже не та.

    ОтветитьУдалить
  12. Дааааа, мне до вашего огорода далекоооо.... А когда про арбузы и дыни услышала, так и вовсе почувствовала себя на сеансе фантастического фильма. У нас к сожалению сии культуры не растут:(((
    Эко девчонки на ваш голос - то оживились:)) Нам, уж и не важно о чем вы глаголите, Жан. Вы лишь, говорите - ГО-ВО-РИ-ТЕ!!!:-))

    ОтветитьУдалить
  13. Ксения =))))))))) УЛЫБАЮСЬ!!! ПРИЯТНО!!! ПАСИБКИ!!!

    Да жаль что не все растет, у меня тоже не все культуры вырастают когда сажу, климат не тот, да и дождей слишком мало приходится поливать, на этих выходных папу отправил посадить помидоры, капусту, перец. А он посадил только томаты, ну нечего перец растет у соседей с их грядки вкуснее =)

    ОтветитьУдалить
  14. Правильно, русский (и украинский, никогда не делала разницы, сорри, дурная привычка приграничного жителя) народный спорт - ТЫРИНГ :) Задача спортсмена стырить у соседей как можно больше всяких вкусностей, пока они не видят :)
    Увы, а у меня сейчас земля только в горшках... Живу на 10-м этаже и без всяко надежды в обозримом будущем обзавестись своим участком :(

    ОтветитьУдалить
  15. Delenn =) это верно Вы подметили!!! =) НЕ расстраивайтесь, вот увидите будет у Вас участок!!!

    ОтветитьУдалить