понедельник, 16 мая 2011 г.

Интуиция или подсознательная телепатия?

Знакомый голос слышу за спиной,
уж точно обращаются ко мне,
я обернулся и мотаю головой,
но рядом, ни одинехонькой души,
да что ж это такое,
вроде не больной, гарячки нет,
и психиатр твердит здоров,
да в этом я и сам уверен на все сто!

Подобный аудиоглюк довольно редко,
взрывает мозг,
и перестал я заморачиватся этим,
ведь как никак, а это добрый знак,
он мне маячит о неожиданно приятных встречах
с друзьями коих не видал давно,
а может интересные знакомства
я непременно заведу,
ну, если не сегодня, то завтра так уж точно!

Видать у интуиции моей,
система знаков такова,
быть может подсознательно работает телепатия,
а если помечтать,
и крепко спит во мне пророк ,
шучу, конечно,
хоть в жизни всякое бывает!

А Вам подобное казалось,
бывает же такое дежавю,
скорей всего не замечали,
теперь же присмотритесь,
и мне расскажете потом!

10 комментариев:

  1. Это здорово - во всех глюках видеть только позитив и добрые знаки свыше (или изнутри)...

    ОтветитьУдалить
  2. Аделя СПАСИБО!!! Стараюсь!!!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Телепатия - это хорошо!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. hadri_266 =) Еще шестое чувство тоже хорошо =), бывает не с того, не с сего вспомнишь о человеке тут бац и он звонит =)

    ОтветитьУдалить
  5. Жан,а ты прав?
    Стоит только вспомнить и....
    Или,например: Что-то или какое-то событие напомнит ,что то связанное и....

    ОтветитьУдалить
  6. hadri_266 "случайностей не бывает, все закономерно" говорят многие, но так ли это на самом деле? Утверждать нельзя...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот,например:возьмем "черную кошку".
    Думаешь,это все "хиромантия"..отнюдь нет.
    Если уж перебежит,так перебежит и жди чего-то (нехорошего).
    А ..случайности?
    На самом деле они есть и существуют.
    Что-то.. движет нами и направляет и во снах предупреждает,но мы ж люди!!
    Не верим всякой там "чепухе" из вне.
    А надо бы )хоть немного разбираться в этом,но это уже философия.

    ОтветитьУдалить
  8. hadri_266 Насчет черной кошки, ну не знаю, они на меня свою магию не распускают, видимо сами меня боятся=)
    13 число кстати для меня вполне счастливое
    Да точно подмечено - философия

    ОтветитьУдалить
  9. Во всём, что касается меня, телепатия. Подтверждаю. Такое расстояние нас разделяет, а ты всегда точно знаешь, есть ли я в скайпе, даже если я прячусь и в каком я настроении. Даже часто мы думаем об одном и том же. Никак не могу к этому привыкнуть. Даже звонишь ты мне, когда я зову или просто подумала о тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хило знаешь у меня настроен радиолокатор специальный на прекрасных людей!!! Слежу чтобы они не унывали и не падали духом!!!

      Удалить