пятница, 1 июля 2011 г.

Первые итоги музыкальной эстафеты "Рок в наших седцах"


Ну, вот и закончилась музыкальная эстафета «Рок в наших сердцах», ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЭСТАФЕТЫ, их правда не так уж и много было, всего 15, но приятно, что откликнулись и не поленились высказать свои музыкальные предпочтения.

Первая пятерка групп этого блогерко-рокового хит парада выглядит так:
1 место – группа «Наутилус Помпилиус» - 9 песен,
2 место – группа «КИНО» - 7 песен,
3 место – разделили группы «Чайф», «Машина Времени», «ДДТ» - по 6 песен,
4 место –группы «Аквариум», «Ария», «Неприкасаемые» - по 5 песен,
5 место – группы «ЧИЖ», «Агата Кристи», «Крематорий», «Океан Эльзы» - 4 песни.

Что удивило так это второе место Виктора Цоя, ведь для нас Цой, как для запада Моррисон с Хэндриксоном, вечно живой, всегда актуален и не забываем!
Приятно видеть в лидерах у Вакарчука и его детище «Океан Эльзы», а в остальном удивляться было нечем, о вкусах не спорили, ведь они схожи у всех.  
Самая упоминаема песня без сомнеия в исполнении Бориса Гребенщикова «Под небом голубым…»

Подбивая итоги эстафеты, хотелось бы упомянуть обо всех ее участников, что с большим удовольствием и сделаю, ведь каждый чем-то отличился, естественно с наилучшей стороны.

Стартовым участником выступила Зоя с постом «Рок и ностальгия», из ее классной десятки выделяю группу «Ноль» - «Человек и Кошка»В остальном классика есть классика, больше нечего добавить! Еще хочется поблагодарить за  фотографии музыкантов!

Еще одной участницей получившей от меня стартовую палочку была Валентина с постом «Под небом голубым…» рок-н-ролл жив!», ностальгируя о детстве, вспомнила забытую Красноярскую рок группу «9-й район» (в действительности же большинство о ней вообще не слышали). Отметила моих любимых рок исполнительниц Арбенину и Сурганову, в прошлом это был дуэт, сейчас же у каждой свой проект, от этого только выиграли любители рок музыки. Отдельный RESPECT за Тараса Чубая и «Плач Еремии» , «Бумбокс», «Мандри»…!!!

Хвать и эстафетная  палочка уже у Яны с ее постом «Музыкальные параллели», правда, я чуток нашкодил, выпив ее кофе и выкурив сигаретку, благо вовремя человека накрыла ностальгия. Вот те и первый сюрприз, Яна когда то была солисткой рок группы, значит голос просто класс, а я вот своим пением, разъяренную толпу без проблем бы разогнал =) (может как нибудь ради стеба и запишу песню). Видимо поэтому Яна вспомнила о группе «Мельница». Второе мое удивление было видео на котором Анастасия Приходько исполняет песню Цоя, меня словно накрыло волной, как по мне очень круто получилось!!! Отдельное СПАСИБО за Талькова, хотя его песни не совсем роковые, но то что она захватывала и крепко западала в души, это факт!

За Яной стартонула Илонка со своим постом «Рок – моя молодость!»Размышляя на тему, жив ли российский рок, попала в точку! Хочу извинится за терзания и колебания, не ты одна так мучалась =), я сам в полной растерянности был. Зато справилась на отлично, напомнив нам о группе порвавшей Америку «Парк Горького»  песней Stranger (Незнакомец), молодцы положили на лопатки запад!

Мик (Роковая десятка рок-песен рожденных в СССР) получив от меня эстафетную палочку, чуток отстал, но ему прощается, слишком много всего на него тогда навалилось. Его послесловиями к каждой группе зачитался, класс, вот уж задел за живое, МиК обязательно нужно издать книгу воспоминаний. Благодарю за «Метро» - Високосного года, их песни слышал и ранее, но вот название кроме этой, не вспомнить. Я ведь совсем забыл, в своей десятке упомянуть о ветеранах украинского рока Вопли Водоплясова, МОЛОДЕЦ исправил мою оплошность. И конечно же отдельное спасибо за "N.R.M." - "Тры чарапахi" до этого о них не слышал, теперь вот закачал, отличная группа!

Продолжение следует…

10 комментариев:

  1. Спасибо,Андрей, за все мои респекты!:) Я рада тому, что тебе понравился мой список. И просто - была рада этой эстафете.
    Знаешь, появилась даже мысль: вот мы говорили: жив русский рок или нет, а может "замутить" эстафету "Что мы знаем об украинском роке?", а для большинства живущих на Украине наступит время открытий? Ведь много хороших групп, очень достойных.
    В любом случае - ты молодец, спасибо тебе за тему.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, спасибо огромное и за добрые слова, и за саму эстафету, вернувшую меня на много лет назад))))) Кроме приятных воспоминаний, я познакомилась с новыми блогами и открыла для себя новые имена, а это дорогого стоит!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина
    ВАС СПАСИБО! Отличная идея, осталось ее только воплотить в жизнь! Действительно нам есть что сказать и спеть!!! =)

    ОтветитьУдалить
  4. ilona
    СПАСИБО ВАМ!!! Приятно было порадовать блогеров!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший обзор, Андрей. Толковый, подробный.
    Про эстафету не говорю, тема просто классная! Даже для меня, абсолютного профана)))

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО ЕЛЕНА!!! О Вашем участие тоже будет написано!!! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей, поздравляю с завершением дебюта организатора эстафет. 15 участников - неплохо для старта. Приятно, что белорусский рок понравился и даже Википедию посетил, чтобы узнать о группе, предложенной в моем списке. Желаю удачи в дальнейшем творчестве. Жду дальнейших отчетов о данной эстафете.

    ОтветитьУдалить
  8. МиК вообще то 17 ошибочка вышла, в продолжении я это указал =)
    Да понравился, и тебе спасибо за советы в подготовке к эстафете!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, Андрюш, получилось. Жили-были сами по себе люди, а вот прослышали о музыке да прогулялись по ссылочкам эстафетной змейки - и много нового друг о друге узнали, и детство-юность вспомнили, и настроение подняли. А ты - всему виновник. Спасибочки, приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Зоя Вам тоже СПАСИБО! Ведь во во многом Всех заслуга отличного настроения и приятного время провождения!

    ОтветитьУдалить