четверг, 13 октября 2011 г.

Встречи все реже, а воспоминания все теплее...

Встречи все реже, а воспоминания все теплее, о беззаботной юности, когда казалось все еще впереди! Молоды, полны жизненных сил и энергии, куда торопится, не думая о завтрашнем дне, жили настоящим, что имели тому и были искренне рады. Днями вместе, расставаясь всего на несколько часов, чтобы отдохнуть и вновь окунуться в этот безумный и такой сказочный мир. Нас не все понимали, но никто не осмеливался сказать нам это в лицо! Ведь обидев одного, они обижали всех нас и тогда словно стая набрасывались на обидчика. Никто тогда и не задумывался, спустя всего несколько лет, нас трудно будет собрать воедино, связи постепенно обрываются. У каждого уже своя жизнь, свои проблемы, лишь случайные встречи и редкие звонки, напоминает нам о тех золотых временах!

15 комментариев:

  1. Да уж! Так и есть... Сейчас, действительно, каждый стал сам за себя. НА треннингах людей учат быть стервами, "акулами": всегда "плыть вперед" и есть тех, кто тебе не угоден на пути..

    Мудрая у тебя муза! .))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки Аленка!!!
    Да тренинги нас учат уничтожать конкурентов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу так сказать... не было у меня стаи)Но я думаю что бывают случаи когда люди дружат всю жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. SoNa
    Радует что такие случаи крепкой многолетней дружбы не редкость!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лада
    Просто нужно почаще вспоминать о старых друзьях!!!=)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, заставил вспомнить приятные дни :)

    ОтветитьУдалить
  7. Starkkk
    СПАСИБО!!! Приятные воспоминания это чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей! У тебя замечательные мысли и выкладываешь ты их поэтично очень и прямо в сердце...
    Молодость и друзья, а ещё любовь и дети -самое светлое воспоминание всей нашей жизни..$Я снова с тобой...

    ОтветитьУдалить
  9. Елена
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! С возвращением!!! Чаще заходите, всегда рад видеть тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Жан, ты всё путаешься, то на "вы", то на "ты", когда определишься?
    Кстати, для того, чтобы я чаще бывала у тебя в гостях, мог бы и зарегистрироваться у меня в читателях, а то приходиться тебя всё время в комментариях искать...
    Я тоже рада с тобой общаться!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Жан, ты всё путаешься, то на "вы", то на "ты", когда определишься?
    Кстати, для того, чтобы я чаще бывала у тебя в гостях, мог бы и зарегистрироваться у меня в читателях, а то приходиться тебя всё время в комментариях искать...
    Я тоже рада с тобой общаться!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо определился, буду на ты =) Разве не зарегистрировался, сейчас исправлюсь!!! Извиняюсь!!!=)

    ОтветитьУдалить
  13. Точно, у меня получилось типа так по этому поводу http://asidorovnin.blogspot.com/2011/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  14. С каждым годом Александр, точек все больше, а запятых все меньше.

    ОтветитьУдалить