суббота, 19 ноября 2011 г.

Не нам судить...

Читая, ощущается дежавю? Так и есть, но только первые пять строк, давно
не брался за стихотворное перо, умерил пыл поэт, и больше не стебается
над рифмой.
И вдруг мне поступило предложение, от сестренки Танюши:
- прочла, "Дух запретных искушений", думаю концовку стоит еще раз
обыграть!
- И действительно, пять строк застряли словно комок в горле, вот
отталкиваясь от них, завершающим моментом, изменил первоначальный смыл,
по крайней мере мне так кажется =), но за Вами последнее слово:


Орел или решка,
ферзь или пешка,
по грани азарта спирали иду,
двухмастен, вдвухличен,
порочно приличен,
осудят - их право,
законы мои!

Ангелов нет на земле,
психов мессий и вправду хватает,
куда же без них,
без клоунов было бы скучно,
взгляните на звезды,
за ними скрывается -
истинный суд!

4 комментария:

  1. Андрюша!! Мне кажется, это одно из лучших твоих стихотворений! Без тени лести!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
    Мне сестра говорит в первых пяти строчках чувствуется так, (я же на танцы ходила, знаю=)) может оставив их, обыграешь его как то еще, вот я этим и занялся, не думав, что получится =)

    ОтветитьУдалить
  3. знаешь чего то не хватает, как будто не завершена мысль)) но в принципе неплохо)) льстить не буду ты меня знаешь))думаю поймешь кто))

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЯ
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Да вроде догадался:), даже не знаю, что и ответить, критика принимается, стараюсь исправляться!:) Читатели более прозорливы чем автор, автор не всегда может заметить огрехи), но мысль старался подчеркнуть.
    А первый вариант прочла?

    ОтветитьУдалить