среда, 21 декабря 2011 г.

Один день из моей жизни с Лялей

Андрей:
Очень, очень жаль,
меня рядом нет,
чтоб тебя согреть,
теплым кофе угостить
и просто насмешить…

Лейла:
Ты и так всегда рядом
И мысленно я с тобой
Спасибо дружочек,
Ведь это истинная награда
твое благородное сердце!

Андрей:
Нас разделяют города,
но ощущение что рядом мы,
нам просто хорошо,
вот так быть, будто рядом…

Лейла:
Бывает так, что много тем
Но открываешь ты закладку
А говорить не хочется совсем.
Или вот нету настроения,
Или попал ты вдруг в беду
Тебя здесь нет и потихоньку "друзья"(казалось бы) ту ту ((=
Но с теми кто остался все же,
Ты прав поговорить всегда найдем о чем.
Ведь потому что сердцу всех дороже
Родное друга (вот) плечо!

Андрей:
Не грусти все будет хорошо,
улыбнешься, и станет еще лучше,
жизнь вот это хорошо,
хорошо жить, не тужить еще лучше =)...

Андрей:
О тебе Солнышко…

Я родилась под яркою звездой,
мне повезло, не спорю,
но я ж еще борюсь,
борюсь с системой тою,
готовой вмиг сожрать,
как токо руки опущу.

Лейла:

Пасиб, Андрюшка. Я ухожу уже.

Не грусти, хоть за окном и слякоть,
Не грусти, хоть волком выть охота,
Просто ты закрой глаза и вспомни
Без тебя быть может кто то будет плакать!

Андрей:
Такая разная и многогранна,
по ангельски мила,
в душе сидит чертенок,
то кошка, вмиг уже тигрица,
кому откроешься,
кого-то можешь и послать.

За тобой не угнаться,
но вот зачем, притормози,
не нужно торопится,
вдохни и наслаждайся жизнью...

Лейла:
Улыбнусь я тебе, и почувствуешь ты
Что тепло от меня к тебе все же доходит
Пусть глаза лишь грустны, на душе ж
Пусть светло вечно будет!

Андрей:
Прохладно и дождик идет,
а Ляля в тепле у окошка сидит,
о чем-то мечтает,
а может, кого-то ждет.

Диалог, хоть не всегда в рифму, но с поэтическим оттенком.

Лейла:

А меня как то муза часто посещала, а сейчас что то нету.

Андрей:
К поэтам приходит муза, к поэтессам – музык.
Наши музы, рядышком.

Лейла:
Моя муза в отпуск убежала что то…

Андрей:
Ну неужели
вот она вернулась,
красива муза
Богиня Вдохновения,
надежды не теряя ее ждала,
нет я не сержусь,
за то исчезновение,
ведь ради такого вдохновения,
мне стоило немножко подождать =)

Лейла:
А мне нравится, когда у всех на лицах улыбки
И пусть я не волшебница, но все же чем то могу удивить
Я счастья и любви всем желаю на свете
Так всегда должно быть.



Прервался наш бесконечный разговор,
так много не сказали мы еще друг другу,
незрима стала, для любящих тебя людей,
остались лишь воспоминания…
Звездою яркою на небе запылала,
нам светишь, чтобы не теряли путь…


Мы

8 комментариев:

  1. Очень красивый диалог!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  3. Russian Top Blogspot
    ПРИЯТНО, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой ты умничка,что ты сохранил этот диалог...Вот этой девочки уж с нами нет,а память о ней останется всегда.

    ОтветитьУдалить
  5. Allochka, моя память хранит воспоминания о ней. И они слишком дороги чтобы вот так их удалять, я их бережно храню.

    ОтветитьУдалить
  6. Это ваш диалог ? Слова от ее имени её слова? Не ты придумывал ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ее и мои слова, вот так вот длился наш разговор!!! Нечего не придумывал, мне дороги ее слова!!!

      Удалить