вторник, 27 декабря 2011 г.

Послание от Лейлы


Здесь нечем дышать,
одиноко и сыро,
здесь солнце лучисто,
но так прохладно, безразлично.

Здесь полная луна,
режущая светом глаза,
от чего ручьями слезы,
а резкие вспышки забытых звезд,
ранят сердце тоскою оборванных жизней,
какой тут может быть сладкий сон,
о нем слагают лишь легенды.

Отдушина одна,
когда распускаются крылья,
словно бутоны роз,
и лепестки роса накрыла,
молнией мчишься,
над землей покружиться,
успеть прикоснуться,
зачерпнув желанной теплоты,
от каждого,
чья память бережно хранит воспоминания,
о тех не долгих, моих земных годах…

10 комментариев:

  1. Потрясающе. Лёля всегда умела вдохновлять.

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО ВАСИЛЕК!!! Она была рядом когда я это писал, я ощущал ее присутствие...

    ОтветитьУдалить
  3. Там, наверное, действительно так...
    Это почему-то так взволновало душу...
    Спасибо за неожиданные эмоции, которые, как я думала, давно уснули на окраине моей души...
    Примите приглашение: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/search/label/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8.%20Strange%20thoughts

    ОтветитьУдалить
  4. NOSTROMO
    СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ! С удовольствием его принял! Приятно, что Вам понравилось!!!
    Заходите еще!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Как пронзительно грустно и тонко...
    Почувствовала себя за гранью своей жизни, где-то на рубеже чужих-нечужих судеб.

    Я где-то видела эту прекрасную девушку.
    А может быть не видела, но очень глубоко почувствовала...

    ОтветитьУдалить
  6. Kate
    СПАСИБО, когда я это писал, ощущение ее присутствия не покидали меня.

    ОтветитьУдалить
  7. Зацепило...Почему-то расстроилась...Как жаль...

    ОтветитьУдалить
  8. Allochka, каждый раз перечитывая это, у меня на глазах слезы.

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль. Как говорят французы в таком случае:"Не она придёт к тебе, а ты пойдёшь к ней".

    ОтветитьУдалить