вторник, 3 января 2012 г.

Уснувшим на рассвете...

                                                Вечной памяти...

Скомканы листы календарей,
следы давно ушедших дней,
в камине дотлевают
последние слова из переписки,
портреты разъедает плесень,
просматриваются лишь силуэты,
да и они уже с трудом видны…

У тех кто жив,
уже совсем другие взгляды,
на историю минувших дней,
уйдут они, придут другие,
и исковеркают как им угодно,
что было до теперь...

В этом мире ведь все относительно,
и как бы не держались мы за спасительный круг,
ведь все равно утонем
в бесконечном временном океане,
но все так же боимся утопий и хаоса,
каждый год Нострадамуса чтим,
ожидая прихода кончины земли,
пресловутого Апокалипсиса…

12 комментариев:

  1. Андрей, а в какой манере ты пишешь свои произведения? Никак не могу понять - это тоническая, силлобическая или силлобо-тоническая система стихосложения?

    ОтветитьУдалить
  2. а разве важно в какой системой писать, или важнее как писать? веть произведекния слогаються независимо от ккакой то схемы, просто так по зову.

    ОтветитьУдалить
  3. Читается очень легко. Успеваешь поймать смысл и остаешься в раздумье... Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Несмотря на то, что лично мне достаточно тяжело читать произведения, написанные в подобной манере, могу сказать, что идея глубокая, хоть и грустная какая-то. Мне не хватает ритмичности, чтобы, когда читаешь, следующие строки сами так и просились, лились. А у меня они скребутся малость. Но это мое личное мнение только по структуре самого...верлибра.
    И напугали строки "все равно утонем" .)

    ОтветитьУдалить
  5. Мик, конкретности в манере написания, я и сам не вижу, спонтанность и экспромт, вот откуда исходит манера=)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, тут видимо вырабатывается мой собственный стиль и манера написания.=)

    ОтветитьУдалить
  7. Puma
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ПРИЯТНО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, все хорошо, ты же знаешь, я стараюсь прислушиваться к мнению других.
    Совсем не хотел тебя испугать, но такова жизнь =)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, когда опускаются тучи, и моросит дождь, хорошее настроение уходит в тень.

    ОтветитьУдалить
  10. Хилола, но что ты такое говоришь, великие ушли, еще придут, но это точно не я.

    ОтветитьУдалить