пятница, 13 января 2012 г.

Эстафета "Стихи - удел юных"?

Алена Малинка и ее душевная половинка Блог "Weenegret"  приглашают меня принять участие в эстафете Стихи - удел юных, идейным вдохновителем которой является Галочка Шефер, неправильно было бы с моей стороны отказаться так как, основную часть в моем блоге занимают именно стихи, хотя поэтом я себя и не считаю, но все же в поэтической манере мой будет эстафетный пост:

Ах да с чего все начиналось,
ну в первые мои года,
произносил я лишь слова,
потом был детский сад,
где научили кое как писать,
подрос и захотелось в школу,
где было уже все по другому,
по правилам учились мы писать,
тогда я как то не любил читать, писать,
хотелось больше погулять,
но мера ведь везде нужна,
и взялся я за книгу сгоряча,
лишь за один присест осилив весь сюжет,
с тех пор как сяду я читать, меня от книг не оторвать.

Ну вот отвлекся я, 
ведь спрашивали то о другом меня:
Что побудило взяться за стихотворное перо,
и сколько времени с тех пор прошло?
Писать, я начал еще в школьные года,
но как то было стыдно признаваться,
ведь на до мной бы начали смеяться,
и все что я писал, по тихому сжигал,
видимо не выдержав такого обращения,
со мною распрощалась муза на долгие года,
я было уже думал, что это навсегда,
но случилась страшная беда,
и чтобы отойти от потрясения,
я взялся снова за слова
и написал тогда:

«Жизнь её на взлёте оборвалась,
В тот самый миг
когда даются крылья
Для того чтобы выбрать верный путь.
Ты ЖИЗНЬ ЛЮБИЛА,
Ею ты ЖИЛА
Никто не вправе был сорвать так просто
Букет нераспустившихся цветов!!!»
А за ним сразу вот это:


«Почему так выходит,
что люди в вечность уходят?
Судьбу нельзя ведь предсказать
Живешь, надеешься и веришь
Тебя ведь любят, ты любим
Но вдруг по чьём то злому року
Тебя не станет на земле,
Ты очутился в тайном мире
Который не известен мне»,

в блокнот что до сих пор храню,
и больше я так не сорю,
а все написанное берегу,
два раза брался за роман,
но не хватило нервов,
итог вот этот рассказ
«Неоконченный роман…»,
но может еще не время,
и жизнь сама подскажет мне сюжет…

P.S. Может быть стихи и удел юных, но точно не по паспорту, пусть не всегда в рифму, зато от души писал я эти строки!!!

6 комментариев: