среда, 25 января 2012 г.

Краткие мысли об идеи Блогерско-творческого союза

Творческие люди легки на всякого рода эксперименты, а блоггеры как раз  из этой категории. В блогосфере предостаточно материала, благодаря которому можно пробудить Ваши скрытые таланты актера, музыканта, певца, художника или же вернуть вдохновение скучающей музе. То что затронуло струны души, не должно остаться без внимания.

На слова написаны поэтом, композитор сочинит музыку, и быть может эта песня, будет звучать десятилетиями. Художника вдохновит сюжет прочитанного, и он возьмется за кисточку и палитру. 
Опустим страх, пусть горят желанием наши глаза, опасения, конечно будут, но вот увидите результат принесет приятную неожиданность. Главное не забыть зафиксировать все на видио или в аудиоформате и выложить на блог со ссылкой на тот материал, который Вас вдохновил.

Идея конечно не нова, озвучить бы ее раньше, да все оттягивал, никак не решался, но все же лучше позднее чем, никогда! А тут от нечего делать решился все же написать!
Надеюсь на Ваше творческое понимание!!!

15 комментариев:

  1. Вот точно.Никогда не думала, что буду писать. Тут психолог Лана помогла мне создать блог. Как из меня попёрло фонтаном...А сколько удивительных, талантливых и отзывчивых людей я встречаю, благодаря блогу. Когда люди творят просто для своего удовольствия и, чтобы поделиться с другими своей творческой радостью без стремления на заработать на этом, получаются настоящие шедевры.

    ОтветитьУдалить
  2. Dodo
    Действительно появилась возможность выговорится, раскрыться!
    Творческого вдохновения Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А более конкретные предложения? :)
    идея то хорошая, ты предложи пути ее осуществления :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да вот о конкретике, нужно подумать, идею то я подал, вот если кто ее подхватит, буду только рад =)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И поправь плз заголовок "мысли об идее". Тебе, как поэту, грешно делать грамматические ошибки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну давай попробуем развить твою идею :) только не так, как это пытаются делать ребята из странного каталога блогов, ссылку на который я у тебя тут нашла. Я их чуток конструктивно покритиковала, а они в ответ мне АНОНИМНО пакостей в блог понаписали... самое смешное, что писали анонимно, но четко указали, что это именно они... мерзкое чувство...

    Если хочешь - пиши мне в почту, все обсудим :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина заголовок поправил, отлично я конечно же согласен!!!
    Ира бывает и такое, я к критике нормально отношусь, а кто то ее не слишком любит!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, но это не повод бежать тут же и оскорблять, да еще и постеснявшись представиться...

    Жду письма :)

    ОтветитьУдалить
  9. Согласен Ирина, оскорблять не нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина письмо с предложениями?

    ОтветитьУдалить
  11. Ну тут общаться тяжеловато, да и все на виду. Через почту будет проще обсудить как реализовать твою идею.

    ОтветитьУдалить
  12. Это точно Ира, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, конкретики, а тогда - ух! Это я как большой писатель - большому писателю говорю:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, да вот идею свою воплощаю, разные творческие дуэты сейчас у меня =)

      Удалить