понедельник, 16 января 2012 г.

Из архивного ларца "Лестница жизни"

Крутая лестница,
она как наша жизнь,
ступенька первая -
мой первый крик,
вторая - первые шаги,
ступенька третья -
детский сад,
где первые уроки дали,
четвертая ступенька это школа,
где десять лет тебя долбили,
а что вдолбили, пятая покажет,
ступенька номер шесть -
венчает поворот,
и лестница уходит дальше ввысь.

Ох, будет еще множество ступенек,
которые вприпрыжку или шагом,
ты будешь преодолевать,
смотри, будь осторожен, не споткнись,
упасть намного легче, чем подняться,
да и подъем уже не будет легок.
Ступенек сколько у лестницы твоей,
узнаешь ты, поднявшись на нее.


P.S. Первая публикация этого стиха была на блоге С ТВОРЧЕСТВОМ ПО ЖИЗНИ

4 комментария:

  1. Я с лестницы скатилась больно
    Мне больше не взойти наверх
    Пойду к плоской я равниной
    И посвечу я фонарём
    Чтоб не свалиться больно вновь.

    ОтветитьУдалить
  2. Жан, мне очень-очень нравится у Вас. Вы знаете, на Востоке есть такое явление "мушаира". Это, когда один поэт отвечает стихами на стихи другого поэта. Если это не поэты, а просто любители поэзии, они читают стихи великих поэтов в ответ...

    ОтветитьУдалить
  3. Пишете Вы замечательно. Яркий, своеобразный талант. Могу выразить свой восторг только междометиями: Ах!О-ля-ля!Боже мой!...

    ОтветитьУдалить
  4. Dodo

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПРЕБОЛЬШОЕ!
    Очень приятно если написанное производит впечатления!
    Я сам любил раньше комментировать стихами, сейчас что то реже так делаю!

    ОтветитьУдалить