вторник, 7 февраля 2012 г.

Из архивного ларца "Перемен требуют наши сердца..."

Ворвавшись вихрем в жизнь мою,
её ты круто изменила,
прошел тот страх, что так меня пугал,
страх этот назывался «Перемены»,
они всегда так трудно мне давались.

В депрессию я впал от серых будней,
но что-то изменить я не пытался,
а может просто смысл, я в этом потерял,
ведь если нет любви,
какой же смысл тогда всей нашей жизни?

Я знаю, ты не веришь мне, когда я говорю,
что в жизни я еще любви не испытал,
была лишь лёгкая влюблённость,
с неё черпал я вдохновение.

Я верю, что придет тот час,
когда увижусь я с тобой,
ты скажешь мне: «Привет»,
и я в ответ: «Привет».
И не во сне, а наяву,
увижу я твоё лицо,
твои красивые глаза,
такую милую улыбку,
себя не в силах я сдержать,
хочу тебя поцеловать…

13 комментариев:

  1. Андрей, я так желаю тебе Любви и счастья, если это стихи о тебе...

    ОтветитьУдалить
  2. Жан, наконец ушёл тот страх,
    Что назывался «Перемены»,
    И из депрессий вышел ты.
    Любовь ведь есть,
    Теперь поверил?
    Она тебя всегда ждала,
    А ты её не замечал.
    Ты , наконец, открыл ей сердце,
    Тот час настал,
    Чего ты ждешь?
    Чего торчишь ты в интернете?
    Иди её поцеловать.
    Прости Додо,
    Ну не поэт он
    Не птица певчая она,
    И стих её такой корявый,
    Зато хороший даст совет.
    Поймёшь ты сам, как погрузишься
    В избранницы своей глаза
    И улыбнёшься ей в ответ.
    Ступай скорей,
    Не пожалеешь,
    Вино любви испей до дна.


    Жану, с наилучшими пожеланиями от старушки Додо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответ на комментарии Лены и Dodo:

    Не отрицаю,
    когда то это списано с меня,
    но годы шли, менялась жизнь,
    перемешалось все, перемололось,
    и больше ни осталось нечего...

    Dodo, у меня просто нет слов, перехватило дыхание, как то аж неудобно, никто мне не писал стихи =) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не отрицаешь,
    Когда написан твой портрет?
    И годы шли, менялась жизнь,
    Перемешалось всё, смололось,
    И получилася мука.
    Хороший блин бы щас испечь.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох блин тот был бы горек,
    нет больше меда,
    разворотили сами улей,
    чтоб ни досталось больше никому...

    ОтветитьУдалить
  6. Жан, прекрасные стихи! Название навеяло воспоминание о песнях Цоя, когда то любимых...

    ОтветитьУдалить
  7. Светлая

    Да, точно, Вы правы, я его до сих пор периодически слушаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень тепло написано и все же перемены нужно любить.Благодаря им ,жизнь перестает быть однообразной...

    ОтветитьУдалить
  9. J.D.

    Перемены разные бывают, и в лучшую, или в хужую сторону, но они неизбежны в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить