среда, 8 февраля 2012 г.

Из архивного ларца "Творческие моменты... Лестница жизни"

Крутая лестница,
она как наша жизнь,
ступенька первая -
мой первый крик,
вторая – первые шаги,
ступенька третья –
детский сад,
где первые уроки дали,
четвертая ступенька это школа,
где десять лет тебя долбили,
а что вдолбили, пятая покажет,
ступенька номер шесть –
венчает поворот,
и лестница уходит дальше ввысь.

 
Как хорошо ступенек много,
и есть еще к чему идти,
но главное не зацепиться,
чтоб больно падать не пришлось.

P.S. Первая публикация и история написания этих строк на блоге С ТВОРЧЕСТВОМ ПО ЖИЗНИ

16 комментариев:

  1. Не бойся Жан,
    Шагай вверх смело.
    Пониже есть друзья твои.
    И выше тоже.
    Мы поддержим,
    И зацепиться не дадим.
    Иди спокойно ты за Музой
    Доверься нам, своей судьбе.
    Беспечен будь вновь как ребёнок
    Или мудрец, или глупец.
    Ты должен быть самим собой.

    ОтветитьУдалить
  2. А я стараюсь не играться,
    чтоб от того не так меняться,
    а то ведь можно заиграться,
    и облик свой уж больше не вернуть...

    ОтветитьУдалить
  3. серая утка задела кувшинку/
    три базовых цвета и синие вспышки / реинкарнация

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, а вы верите в реинкарнацию?

    ОтветитьУдалить
  5. Жан, отчасти верю, но только процентов на десять :)
    Александр Кувшинников, спасибо - вот такие ассоциации вызвали у меня триколоры со спецсигналами.

    ОтветитьУдалить
  6. простите меня, пожалуйста, все принял на свой счет, возгордился, возомнил о себе... привык к древовидным комментариям :) автору респект

    ОтветитьУдалить
  7. Александр Кувшинников

    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Васильев Александр

    Помните как Высоцкий пел:

    "Хорошую религию придумали индусы
    Что мы отдав концы не умираем насовсем

    Стремилась ввысь душа твоя
    Родишься вновь с мечтою
    Но если жил ты как свинья
    Останешься свиньею ..."

    ОтветитьУдалить
  9. Васильев Александр

    Все нормально, Вы что, НЕ извиняйтесь!!! Я всегда поддерживаю дискуссии!!! Так что общайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. я действительно помню песни Высоцкого, только шутливые меня всегда немного раздражали, больше всего мне импонировала в В.С драма, надрыв, нечто похожее я слышал у Башлачева, который целиком на драме и конфликте.

    ОтветитьУдалить
  11. Васильев Александр

    А мне все нравятся, действительно мне тоже кажется что голоса и исполнение Башлачева и Высоцкого схожи.

    ОтветитьУдалить
  12. Жан, не знаю, как выразить признательность за твои точные и красивые комментарии в моём блоге. Спасибо за честь, которой ты меня удостаиваешь посещениями "Запаха бабочек" и за переход на "ты".

    ОтветитьУдалить
  13. Dodo

    Когда интересно написано просто зачитываешься,и на комментарии сил не остается! А написанное в блоге "Запаха бабочек" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно!
    Не за что, и тебе СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  15. Russian Top Blogspot

    Спасибо, вот с начала 2012 года уже несколько постов, вот так отмечены =), а это радует, значит все ж таки читают!!!

    ОтветитьУдалить