суббота, 18 февраля 2012 г.

Из архивного ларца "Лето, пляж..."

Зимой нам хочется тепла,
а летом хочется прохлады,
погода нам никак не угодит.

Песчаный берег. Тишина. Вокруг никого. Люблю я, уединившись сидеть и смотреть вдаль на закат, отрешившись от всего мира. Такая вот медитация помогает все забыть и убежать на некоторое время от проблем, повседневности. Единение с природой дает заряд энергии, внутренние резервы восполняются. И ты вновь готов окунуться в пучину борьбы. Как по мне так лучшего отдыха, чем на палатках не придумаешь. Вот придет лето, и я обязательно захватив с собой палатку, поеду в Крым.

P.S. Пятничный мониторинг SD-шного мусора, оказался удачлив на находки старой писанины. Это еще не все что нашлось, будет еще...

17 комментариев:

  1. Поддерживаю и увидимся в Крыму!

    ОтветитьУдалить
  2. Johns

    Я в прошлом году, наконец то после долгих скитаний попал в Крым и уже от души отдохнул! Считая себя самым счастливым человеком на земле!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все хочу попробовать медитацию, но никак руки не дойдут...

    ОтветитьУдалить
  4. Lina
    А я давненько правда, но участвовал в коллективной медитации.

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот, Жан, только удивленно восхищаюсь теми, кто отдыхает в палатках. Сама не могу, ну никак!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Tisa
    Обязательно попробуй, если ты не слишком придирчива к среде обитания, то должно понравится =)

    ОтветитьУдалить
  7. Палатки - не для меня. Люблю комфорт. На природе я всё время дёргаюсь. Вечно всякие насекомые ко мне пристают. Люблю мой комфортный туалет, душ горячий, белые простыни...Медитировать хожу в парк.

    ОтветитьУдалить
  8. Dodo каждому свое, я помню в детстве, у бабушки мы с братом устанавливали палатку у двора и там ромбинзонили =)

    ОтветитьУдалить
  9. Зимой мне хочется мороза!
    А летом - хочется тепла..
    Возможно это и не модно,
    Ну просто карта так легла..
    Когда то я ценил потери.
    Теперь насущное в цене.
    Не важно что, я в это верю
    И это, скажем так, по мне.

    Лет 20 назад, я часто жил в Крыму.
    Предпочитал район Мухолатки ( рядом с правительственными дачами). Очень живописные места. Кипарисы, скалы, родники, полуразрушенные лестницы с высохшими фонтанами. Скала " в личку пишите скажу".. Там,к стати, очень ароматный чебрец произрастал. А на одной из террасок мята. Чай получался просто улетный. Жил один, потом с друзьями, потом с будущей женой. Причем жить можно без палатки. Когда один ездил - обходился спальником. Море в 5 метрах, над головой россыпь звезд и запахи кипарисов и можжевельника..
    Если интересно, могу место описать. Может еще не загадили и не приватизировали.. Хотя вряд ли.

    ОтветитьУдалить
  10. almast
    Стишок отличный, ох же ж вы и описали, я будто бы побывал в тех местах. Мне кажется я догадываюсь где это. К сожалению большинство из тех мест и пляжей где бывал в детстве уже в частных руках!
    Да, мне очень интересно о каком месте Вы написали!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Александр, да вот же ж, а я то думаю до боли знакомое описание, а это оказывается одно и тоже место.

    ОтветитьУдалить
  12. Как я слышал еще пока те места, более менее свободны.

    ОтветитьУдалить
  13. Придется бросать работу, с нынешней я и на неделю не вырвусь..

    ОтветитьУдалить
  14. Если работа мешает отличному отдыху, то ну ее нафиг такую работу!!!=)

    ОтветитьУдалить