воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Из архивного ларца "Неоконченный рассказ-детектив"

Прям неожиданная находка моих ранних творческих экспериментов:
В него стреляли, он не понял, хотели припугнуть или ему повезло, промахнулись. Хотели бы убить убили. Значит, это было предупреждением. Но кому он нужен простой менеджер одной из сотни тысяч частных фирм? Сославшись на плохое самочувствие, он поехал домой. Шестое чувство подсказывало ему позвонят, не на мобильный, а именно на домашний. От полученного стресса его клонило на сон, еле добравшись домой, он, не раздеваясь провалился в сон. Дребезжание звонка разбудило его, словно ужаленный он вскочил, секундное замешательство, брать трубку или не брать.
- Ало я вас слушаю
На другом конце провода голосом чекиста ему сказали, ждите через 10 минут за вами заедут и повесили трубку. Умывшись и приведя себя в порядок, он спустился на улицу. Закурил, чтобы успокоить нервы. Не прошло и пяти минут, как к подъезду подъехала старая черная Волга, на таких раньше ездили работники ЦК компартии, никто оттуда не выходил, только приспустили стекло и в приказном порядке сказали присаживаться на заднее сиденье.
Увидеть куда его везут, он не мог, стекла были очень сильно затемнены, а между передними и задними сиденьями стояла перегородка, ощущение, словно в камере. Если бы он страдал клаустрофобией, то умер бы на пол пути. Благо телефон у него не забрали, позвонить он по нём не мог, не ловил сигнал, и он засек, сколько они ехали.
Прошло чуть больше двух часов. Они остановились, ему открыли дверь. В глаза ударил яркий свет, с непривычки он прижмурился и вылез с машины. Первое что он увидел был огромный забор метров четыре в вышину с натурального камня и красивейшей ковки с верху, конец забора не проглядывался, по территории ходили люди в военной униформе но без оружия. Его окликнули и пригласили войти в дом. Но домом это трудно было назвать, это был самый настоящий замок. Не уж то я снова в Германии в замке какого-нибудь там Людовика, усмехнулся он про себя. Войдя, он был поражен роскошью. Его провели в холл. Холл напоминал картинную галерею, которой бы позавидовал даже Лувр. Он не интересовался живописью, но догадывался, что любая из этих картин стоит целое состояние.
- Это всего лишь копии Алекс, но стоят также, как и оригиналы ведь создавались при жизни авторов их учениками.
Голос звучал из-за спины, он развернулся. Перед ним стоял седой мужчина, ему можно было дать как 50 так и 60 лет. Широкий в плечах, таких принято еще называть шкафами, явно бывший военный или милиционер, а может, служил в каких то секретных органах или еще служит.
- Нам лучше пройти в мой кабинет там и поговорим.
Кабинет тоже был обставлен с шиком, на стене висел огромный плазменный телевизор, вся мебель была из красного дерева, а кресло хозяина кабинета напоминало трон. Интересно, а он случайно манией величия не страдает, подумал Алекс.
- Я думаю, что у тебя ко мне уже накопилось не мало вопросов.
- Как же к Вам мне обращаться.
- зови меня просто Патрон.
Ха нормально и чего это собственно я его должен звать отцом, да кто он мне такой. И вообще что им от меня нужно.
- Скажите, пожалуйста, кто вы такие и зачем вы меня сюда привезли? И какого черта в меня сегодня стреляли, меня же чуть не убили.
-Убивать тебя никто не собирается, хотели давно б уже убрали. Да ты уж очень ценный экземпляр чтоб от тебя избавляться, пока.
- Я ж не из золота, чтоб меня оценивали.
- ты никогда не задумывался, почему тебя называют мистер инфа?
- Нет, хотя действительно бывает, что я выдавал такую информацию, когда меня спрашивали, что сам был в шоке, откуда я это могу знать.
- Вот-вот в том то и дело, у тебя аналитический склад ума, хотя это и не такая уж и редкость. Твоя уникальность в том, что твой мозг работает в несколько раз быстрее, чем у обычного человека, но и это не все, не ты, а тебя ищет информация.
Ладно, пусть так, но кто вы все же такие и что вам от меня нужно. Мы те, кого принято называть Серыми Кардиналами.
Мы некому не подчиняемся, но имеем влияние по всему миру. Нас нанимают консультантами президенты, правительства, международные организации все те, у кого есть деньги, и кто их хочет приумножить. А ты нам будешь помогать в анализе тех данных которые поступают к нам со всего мира, а также выезжать на места событий.
- Но почему вы так уверены что я соглашусь? И что вы вообще обо мне знаете?
- Мы о тебе знаем даже больше чем ты сам.
И тут Алекс заметил на столе толстую папку, подписанную Александр Сергеевич Велтон.
- Я думаю, что ты уже обратил внимание на эту папку. Здесь вся твоя жизнь от рождения и до сегодня…

5 комментариев:

  1. Захватывает. Продолжения!!!ПРодолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открываю тебя снова и снова. ты ещё и гениальный прозаик.

    ОтветитьУдалить
  3. Dodo давненько было сие написано, уже и продолжение забылось =)
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Dodo
    По поводу прозы, можешь заглянуть, там с права Тэги - проза.

    ОтветитьУдалить
  5. Читается легко . Автор умеет увлечь за собой . Желаю автору больших успехов но этом поприще..

    ОтветитьУдалить