вторник, 21 февраля 2012 г.

Узкопрофильно ли наше сегодняшнее мышление?


Из того огромного потока информации который на меня сегодня обрушился, я выделил одну фразу: «Теперешнее мышление слишком узкопрофильно, Вы все больше опираетесь на компьютеризованную систему постановки и решения задач».
На что я незамедлительно ответил:
«Утверждение того, что наше сегодняшнее мышление узкопрофильно ошибочно. Система образования, которую сейчас всячески пытаются реформировать, как раз и была рассчитана, развивать нас всесторонне. Мы еще не успели подсесть на иглу полного компьютеризированного цикла. Наши реалии, не позволяют, всецело положится на технический аспект, человеческий фактор преобладающее звено во многих процессах, а также при принятии ключевых решений.
Наше мышление многоступенчато, и менее рационально, логически бывает трудно объяснимо, но  опираясь на многолетний опыт, минует всевозможные законы, которые зачастую у нас просто неприемлемы».

8 комментариев:

  1. Посмотрели бы они на то, что творится во Франции. Они никак не могут понять, почему к основному персидскому я ещё учила и арабский и узбекский, и английский, и экономику и международное право и пр. и пр.
    Если здесь преподаватель французского языка совсем не знаком ни с латынью, ни с греческим. Если здесь профессиональный переводчмк не знает, что есть теория перевода, которую у нас преподавали два года.

    ОтветитьУдалить
  2. Dodo мое восхищение!!! Успехов и удачи в твоем не легком труде!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жан, главное, чтобы то, что Вы сказали, понимали выпускники школ следующих поколений :)

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, давай на ты лучше перейдем, если не возражаешь. Да сегодняшнее поколение не в лучшую сторону шагает.

    ОтветитьУдалить
  5. Только здесь я оценила нашу систему образования, нашу одухотворённость. У нас в метро все читают. Большинство серьёзную литературу. Когда я работала агентом по недвижимости, я поражалась полному отсутсвию книг в домах, зато у всех громадные телевизоры. Порядок, ни клубочка, ни газетки, ни игрушки, валяющейся на полу.

    ОтветитьУдалить
  6. Не ведаем мы творчества последствий,
    Жестока жизнь уроками своими,
    К чему слова о праздности потомков,
    Они ведь нами рождены, а не другими..http://kalmastu.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html
    Люблю подбросить дровишек в огонь!

    ОтветитьУдалить
  7. Dodo мы не ценим того что имеем, нужно комбинировать то лучшее что есть у нас, и западную концепцию, а бы безвозвратно губим свое, за счет не лучших западных примеров.

    ОтветитьУдалить
  8. Александр, мне очень приятно, выступать в качестве своего рода вдохновителя, на такие пронзительные и точные слова, да еще и в стихотворной форме!!!

    ОтветитьУдалить