суббота, 11 февраля 2012 г.

Наш эксперементальный творческий союз...

Когда то я познакомился с блогером Махой Дэс, она любила рисовать, а я редко но все же писал, вот так и родился наш временный творческий союз:

Первая иллюстрация к стиху "Вечный город любви...":

















Вторая иллюстрация к стиху "Непризнанным гениям...":
Третья иллюстрация к стиху "В память о войне":


Четвертая иллюстрация - "Опущен занавес, пустынный зал...":
Пятая - "Королева подиума":
Ну и напоследок мой портрет в подарок от нее:

Вот так вот, воспоминания в этот субботний вечер меня накрыли, видимо не состоявшая из-за холода встреча университетского потока нагнала на меня меланхолию.
Очень жаль, Маха Дэс давно не выходила на связь, может быть кто то о ней слышал, пишите, буду только рад!!!

Спасибо за внимание и понимание!
С Уважением Андрей Жадан, он же ЖАН =)

7 комментариев:

  1. Периодически списываемся с ней в гмайле. Она выросла из блога,поэтому её там нет больше. А так, все хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рад что у нее все хорошо!!! Удачи ей и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. названия к иллюстрациям очень подходящие!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Зуля спасибо, она хорошо рисует!!!=) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится мне Ваш блог, желаю творческих успехов вам и этой художнице, очень понравились иллюстрации! Заходите в гости!=)

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина СПАСИБО, конечно загляну!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить