среда, 8 февраля 2012 г.

Экспромт-муза от блогерши Dodo

 Стихотворная коммент-серия под постом Из архивного ларца
"Перемен требуют наши сердца..." с чудеснейшей блогершой  Dodo, навеяла на меня экспромт музу:

Бывают жизненны капризы,
но, это тоже ведь сюрпризы,
не ожидаем то, чего так не хотим,
но все же нам не увернуться и от сего,
со временем еще придется ни раз споткнуться,
да, все тяжелее раз за разом, на ноги становится,
но если жажда к жизни сильнее
смертного одра,
то непременно из бездны вытянет тебя она... 


P.S.  Формируется большой Справочник блогов, заходите оставляйте информацию о своем блоге!

18 комментариев:

  1. Спасибо, Жан. Никогда не думала, что вдруг из меня польтся стихи. А Ваше внимание к ним меня задевает за живое. Когда мне было шесть лет, я написала стишок. Мама мне тогда сказала очень серьёзно:"Никогда больше этого не делай". Я её послушалась. Тоже самое было с моей прозой. А теперь мне всё равно. Плохо ли это, хорошо ли,что скажут другие и пр... Льётся и льётся само по себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Dodo если льется, то нужно черпать чтобы сохранить, так что ПИШИТЕ, написанное с теплотой, читается душой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Что смерть, что жизнь
    Всё сплетено
    Идём вперёд или назад
    Кругами или по спирали,
    Вверх иль вниз
    Или стоим
    Мне всё равно
    Стараюсь брать я благодарно
    Все ценные судьбы дары.

    ОтветитьУдалить
  4. Уж если дают,
    безотказно бери,
    иначе возьмутся другие,
    а после таких вот всеядных
    и крошка покажется даром...

    ОтветитьУдалить
  5. Ваш блог внесен в справочник
    спасибо за сотрудничество.
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю. Твой блог приобраетает мировую славу.

    ОтветитьУдалить
  7. По моему слово льется для стихов как-то... ну я долго смеялась когда прочла "из меня польются стихи")))) Но не обижайтесь это я так, выражаю то что из меня"льется"... о какой ужас, я это написала))))

    ОтветитьУдалить
  8. Понравился Ваш блог!!!

    Заходите ко мне в гости http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый стих, браво автору!
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Sappy
    Благодарю Вас за сотрудничество!

    ОтветитьУдалить
  11. SoNa

    Вы знаете, а оно в действительности бывает, вот что именно прут и разливаются красками стихи!=)

    ОтветитьУдалить
  12. Dodo

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!=) Я к славе не стремлюсь, просто пишу, то что думаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия

    Спасибо за приглашение, обязательно загляну!!!

    ОтветитьУдалить
  14. SuSunny

    Спасибо! Обящательно и к тебе загляну!=)

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  16. Капризы жизни подобны капризам любимой
    Чем больше сюрпризов, тем больше любима
    Не надо желать , боятся и избегать
    Надо с любовью всё принимать.
    Нет выбора в любви, мы любим всё
    А если выбираем, нет любви.
    Совет мой прост, порою труден
    Жизнь нам даёт
    Всё, что хотим.
    Она нейтральна
    Краски наши
    Мы выбираем все цвета
    Боимся жизни, она нас напугает
    Хотим любви, желанье даст
    А жить так просто
    Надо просто жить.

    ОтветитьУдалить
  17. Любовь действительно уж очень многогранна,
    непредсказуема, но так желанна,
    да порой отвержена,
    но так уж суждено,
    уж если любят нас,
    то мы не замечаем,
    а если любим мы,
    не замечают нас...

    ОтветитьУдалить
  18. Вот какой беспредел творят, знали бы сколько здоровья на этот дом ушло -
    http://tvi.ua/ua/watch/author/?prog=44&video=5552

    ОтветитьУдалить