четверг, 1 марта 2012 г.

Весеннего вдохновения на новые свершения! Первая номинация!

Пришла Весенняя пора, 
еще бушуют холода,
но это не надолго,
ведь календарная зима,
отдала Марту все права,
чтоб нас растормошить 
и пробудить,
согнав промерзший негатив,
вернувши свежести прилив
и вдохновив на новые свершения!

Весеннего настроения Дорогие читатели!

 Первый весенний сюрприз меня поджидал утром в комментариях:
"Добрый день. Сообщаю вам, что ваш блог номинирован!
http://obzorblogoff.blogspot.com/ "  

Приглашаю принять участие в голосовании!!!=)
Это моя первая номинация, надеюсь не последняя! Неожиданно, хотелось бы поблагодарить всех читателей и гостей, ведь в этом есть и Ваша заслуга!!!

11 комментариев:

  1. Ну вот, позитив! А то за окном так мерзопакостно. Порадовал, Жан! Спасибо! И поздравляю с номинацией! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО ПЕЛАГЕЯ!!!
    Присоединяйся к голосованию!!!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Жан, я на них кликала - там нужна регистрация. А я уже поставила точку на новых регистрациях, уже не помню все свои аккаунты. Пусть снимают забрало и выходят в народ!

    ОтветитьУдалить
  4. Пелагея, там регистрация не нужна, я узнал, нечего, бывает, что не выходит кликать, спасибо за попытку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жан, с весной тебя! У тебя точно весеннее вдохновение - стихи хорошие получились. И спасибо тебе за стихи в комменте к одному их моих предыдущих постов. Я сразу не увидела, а когда прочла (там тоже про весну) мне было очень приятно, до такой милой грусти))) Спасибо. И поздравляю с номинацией! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Жан, я тоже не могу проголосовать. Какой там пароль нужен? Если знаешь и разбираешься в этом - объясни, хочу проголосовать за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, СПАСИБО и тебя с ВЕСНОЙ!!! Когда после прочтения поста накрывает поэтическими воспоминаниями, я их публикую в комментах, значит написанное задело за живое!
    От же ж, даже не знаю в чем проблема, многих голоса проходят, а мои как назло тормозятся, видимо фальсификации на весенней почве =)

    ОтветитьУдалить
  8. С номинацией тебя! Схожу проголосую, если получится!

    ОтветитьУдалить
  9. И без всяких номинаций ясно, что ты - лучший.

    ОтветитьУдалить
  10. СПАСИБО Dodo, нас таких много и ты в том числе!!! =)

    ОтветитьУдалить