понедельник, 5 марта 2012 г.

Из архивного ларца "Забытое весеннее насторение"


Теплота твоих рук,
сладкий вкус твоих губ,
яркий взгляд зажигающий свечи,
как прекрасен тот миг,
когда я тебя встретил!
*          *          *          *          *
Я заболел тобой,
от жажды умираю,
моя живительная влага –
только ты!

Мне одиноко без тебя,
когда не слышу голос твой,
тихонько погибаю!

*          *          *          *          *
Чудо мое ясное,
веселое, прекрасное!
С тобою рядом
прохладно в зной,
тепло зимой,
и так спокойно
словно бы в раю!

*          *          *          *          *

Не думай о плохом
и не печалься,
разбудит небо гром,
и пустит реки слез,
а ты лишь улыбайся,
на зло своим врагам!

18 комментариев:

  1. Я всегда хочу дышать амброю твоих кудрей.
    Нежных губ твоих жасмин дай поцеловать скорей!
    Всем песчинкам поклонюсь, по которым ты прошла,
    Бью почтительно челом пыли под ногой твоей.
    Если перстня твоего на печати вижу след,
    Я целую то письмо: жизни мне оно милей!
    Если в день хотя бы раз не дотронусь до тебя,
    Пусть мне руку отсекут в самый горестный из дней!
    Люди просят, чтобы я звонкий стих сложил для них.
    Но могу я лишь тебя славить песнею моей!

    Рудаки.

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся твои стихи!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да Dodo, я слышал о Рудаки, но не читал его, СПАСИБО за ссылочку, прочту обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно)) Последний стишок понравился больше всего - в нем сквозит готовность лирического героя всегда и во всем поддерживать свою любовь.
    Нет, я не права, все строчки глубоко лиричны!:)) *перечитывала несколько раз*

    ОтветитьУдалить
  6. Tisa
    Действительно ты тонко все прочувствовала!
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О предпоследнем стихе: один из гуманоидов в жару говорил: "Эх прижаться бы к большой и прохладной попе."

    ОтветитьУдалить
  8. Dodo
    А я вначале прочел был, вместо гуманоидов, гаманистов =), а что тож верно сказанул =)

    ОтветитьУдалить
  9. Рудаки - суфий. Суфийская поэзия многоуровневая. Вино и любовь можно воспринять на первом, обыденном уровне. Есть и другой - познание бога, творца, путь к себе и пр.

    ОтветитьУдалить
  10. Dodo, ты просто прекрасно все объясняешь, доходчиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Издеваешься? Ладно, тебе всё простительно.

    ОтветитьУдалить
  12. Dodo нет же, не издеваюсь, ты же преподаватель от Бога!!!

    ОтветитьУдалить

  13. О,только б огонь этих глаз целовать,-
    Я тысячи раз не устал бы желать !
    Всегда погружать мои губы в их свет,
    В одном поцелуе прошло бы сто лет !!!!!!
    Но разве душа утомится ,любя ?
    Всё льнул бы к тебе,целовал бы тебя.
    Ничто б не могло губ от губ оторвать:
    Мы б всё целовались опять и опять:
    И пусть поцелуям не будет числа,
    Как зёрнам на ниве ,где жатва спела.
    И мысль о разлуке -не стоит труда;
    Могу ль изменить?--Никогда,никогда !
    Байрон 1806 г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Елена за Байрона!!!

      Удалить