четверг, 8 марта 2012 г.

Спонтанный творческий эксперемент "Обзор блога"

Фраза-комментарий : "Лишая человека свободы и желания парить и творить в нем убивают личность".

Когда написанное задевает, мысли сами лезут в голову, именно так и вышло после прочтения поста ЛУЧЕЗАРНАЯ ГОСПОЖА КИ ТАНЬ КО САН, ВОЗОМНИВШАЯ СЕБЯ УТКОЙ, автору Хилоле она же Dodo, отлично удается маскировать события и участников этих событий разных временных рамок, ну если кто себя узнает, то пусть не обижается, разве плохо когда о тебе помнят, да еще и пишут! Тематика у блога разносторонняя, Хилола умеет находить подход к каждому гостю-блогеру, и никто не отказывает себе в удовольствии принять участие в написании поста, в итоге один пост - множество чудесных авторов. Например Васильев Александр начал публиковать интересный фантастический роман, который в итоге перерос в коллективный!
Блог "Запах бабочек", примечателен именно своим особым творческим хаосом, совсем не напрягающем, а наоборот лишь подталкивающим и вдохновляющим на свежие идеи! 
Заглядывайте, читайте!!!

Ну вот еще один неожиданный творческий эксперимент "Обзор блога", удачно или нет судить Вам! Читайте, комментируйте, адекватно реагирую на критику!


8 комментариев:

  1. Жан, вот уж подарок так подарок. Обожаю, когда вот так прямо и честно обо мне - гениальной и скромнейшей гворят всю правду.
    Спасибо большое.
    На самом деле, мне нравится высказывание Пикуля (не помню точно) о том, что книга - это дом с открытыми дверями. Каждый воле пройти мимио или заглянуть в него и устроиться, как ему угодно. Более того, я думаю, что везде мы видим своё собственное отражение.То есть во всей бредятине, которую я пишу (я не имею ввиду соавторов и комментаторов)для меня нет никакого ни замысла ни смысла.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати всё то, о чём я говорю прозой, ты выражаешь стихами. Это гораздо объёмнее и глубже. Стихи - это музыка, они живут.

    ОтветитьУдалить
  3. Dodo, не скромничай, и вовсе не бредятину пишешь. А обзор уж сам по себе писался, не хотел я =)
    Бабочки хрупки и однодневны, поэтому их выбор уют, вот их и тянет на запах!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Dodo, так если бы не было, твоей прозы, не было бы и стихов! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  6. Russian Top Blogspot
    О неожиданно, СПАСИБО!!! Эксперимент действительно удался!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, как мне нравится фраза-комментарий!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Садовская, спасибо, ненароком обронил в разговоре.

    ОтветитьУдалить