среда, 2 мая 2012 г.

Коротко о современной культуре и некоторых причинах моего отсутствия

Тот вот дебил,
та полная дура,
такова она
современная культура,
но время 
шваль  на пепел перетрет,
а истинную ценность сбережет!

P.S. Всем привет! Апрельская насыщенность приятными событиями, вырвала меня с недр блогосферы. Но я приятно удивлен, гостям которые захаживали в мой блог, спасибо Вам!
И коротко о некоторых событиях:
Сперва мой ДР, Огромное СПАСИБО всем Вам за столь теплые поздравления!
На следующих ДР я уже отплясывал у кума, которого я знаю еще с роддома, разница у нас с ним неделя. И у крестника на его первом ДР. 
Множество приятных встреч со старыми друзьями и неожиданные знакомства.
Так же, наконец то погулял на свадьбе в качестве свидетеля, со своими обязанностями по заверению гостей справился на отлично! 
Ну и уже по традиции 1 мая открыл купательный сезон в Киевском море.  

P.P.S. О моем вегетарианстве. И еще 65 дней прошло с того момента, как с рациона я исключил мясо. А из алкогольных напитков могу побаловать себя красным вином. 

12 комментариев:

  1. Три Дня рожденья кряду,
    Вот это повезло.
    Гуляли до упаду,
    По первое число.

    ОтветитьУдалить
  2. Апрель сплошной праздник у меня =).

    ОтветитьУдалить
  3. Праздник сплошной, это просто прекрасно.
    Мне бы такие апрели.
    Ну, а пока у меня ежечасно,
    Грусть и в любви параллели.

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, главное не отчаиваться и не опускать руки, все наладится!

    ОтветитьУдалить
  5. Жан!!! Наконец-то, ТЫ опять
    Вернулся в нашу Блогосверу...
    Признайся честно,что скучать
    Без нас ты умудрялся без зазору...
    По мне,кто говорит франсэ...
    По Лолке,та что бабочкой летает...
    По Александу,кто выражается в стихе..
    По нам по всем,кто так же без тебя скучает!

    ОтветитьУдалить
  6. Жан! Привет! Классный у тебя апрель, не то что у меня:)
    Андрюша, у меня несколько вопросов к тебе. Во-первых, прости, не поздравила тебя с Днем рождения. Но это же никогда не поздно, поэтому - поздравляю, живи здОрово и здорОво, искрись счастьем и творческих тебе успехов! Спасибо за позитив!
    Во-вторых, из-за продолжительной болезни я не смогла принять участие в поэтической эстафете. По срокам, мне кажется, я еще успеваю. Можно я опубликую свои любимые, или все-таки поздно?
    И в-третьих, давно хочу спросить, но забываю: как дела с детским домом, есть ли какие-то новости?

    ОтветитьУдалить
  7. Tisa, очень рад тебя лицезреть! Надеюсь ты уже окончательно выздоровела и готова к новым свершениям! Давай набирайся сил и позитива!
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Конечно не поздно!=)
    По поводу эстафеты, конечно же не поздно, буду очень рад твоему участию в ней!
    Вот ссылочка от последнего участника http://ilonka-vb.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html перехвати эстафету!
    Ой, за детдом по-прежнему идет борьба с властью, они все никак НЕ успокоятся, им же нужно списать украденные деньги, которые были когда то выделены на постройку детсада, за счет закрытия детдома, и открытие в этом здании детсада, хотя проблему это совсем НЕ решит.

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка, спасибо большое! Конечно же очень рад вернуться к Вам, даже некоторое вдохновение сегодня явилось=)

    ОтветитьУдалить
  9. То то же...я ,тоже, рада тебя видеть и читать...И,вообще,нам всем, на будущее,нельзя надолго выпадать из блогообоймы,не так,уж,нас и много,кто общается в нашей блогосфере.
    Заходите ко мне завтра-послезавтра,будет сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс Аллочка, конечно же загляну!!! Люблю сюрпризы!!! Буду стараться НЕ выпадать с обоймы.

    ОтветитьУдалить
  11. Жан,сюрприз уже на странице моего блога...пьём шампанское,присоединяйся,как впрочем и все твои читатели!

    ОтветитьУдалить
  12. Икорка с шампусиком одно удовольствие!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить