вторник, 8 мая 2012 г.

Все мается душа...


Мимолетное блуждание в тиши, навеяло такие строфы, быть может, я сглупил, сие опубликовавши:

Все мается душа,
метается полярно,
церковный перезвон
чудится буквально.

Все мается душа,
робея одиноко
у гавани далекой,
да коли так хреново
зальется ромом,
и отбивая ритм
завоет музыкальный бит.

Все мается душа,
распутная плутовка
не жаждуща любви
отъявленна чертовка,
касаясь обжигает телеса,
сердца роняя,
разбивает навсегда…

А вот еще одна импровизация последнего столбца:

Все мается 
распутная душа поэта,
терзаемая завистью колкой,
и исцарапана любовными изменами. 

16 комментариев:

  1. Нравится. Классно.
    А мне вот не дано писать стихи - не умею. =( Вот читаю Ваши и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Кувшинников
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! К написанному критически отношусь, и когда нравится читателям, это радует!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, когда у человека есть потребность, желание и способность выразить свои чувства и мысли в стихах. Вам это удаётся.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень люблю Жановскую свободу стиха.Плевать на рифму, на всякие там правила. Главное, как на душу легло.Поэт не мелочится.

    ОтветитьУдалить
  5. Хилола СПАСИБО!!! Да рифма не мой конек, она у меня вечно на больничном! =) Но все ж таки бывает ко мне заходит на огонек, вот уж редко, это да. Но я НЕ унываю=)

    ОтветитьУдалить
  6. Для творческой души покоя не найти,
    То радуется ей, то вдруг взгрустнется.
    То видит прямо путь, а то вдруг нет пути,
    Вти и зачастую ей живется.

    ОтветитьУдалить
  7. nadyazyk5527, главное чтобы была пристань, где можно отойти и отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  8. Такие строфы мне близки.Нравится,когда можешь просто отпустить мысли и не задумываться,что в рифму или нет.Молодец,душа важнее рамок}

    ОтветитьУдалить
  9. N.Fri, спасибо, спонтанно начал писать, сразу накрыло что-то, и лишь поставив точку, прочел написанное.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня так всегда, если не успею записать, то всё, тут же забывается}

    ОтветитьУдалить
  11. N.Fri, да если не записал, быстро теряется нить, и все забывается.

    ОтветитьУдалить
  12. Всё мается душа
    Расправить крылья хочет
    Но вороны, кружа
    Ей горести пророчат.

    Льет за окошком дождь
    И ветер злобно воет
    Ты больше не придёш
    Расстались мы с тобою.

    Душе покоя нет
    Ей жить бы, веселиться...
    Укроюсь я под плед
    Пусть мне весна присниться.

    ОтветитьУдалить