среда, 16 мая 2012 г.

Время скоротечно, память вечна...

Ее душа пылала,
от колкости любви,
она же все скрывала,
за солнечной улыбкой....

Теплые воспоминания о тех прекрасных днях, когда ты была  рядом с нами, вдохновляли меня:

  





Писала прекрасные стихи, я умолял разрешить мне опубликовать их. А ты отшучиваясь говорила, лишь после моей смерти... 

Возможно среди океана воспоминаний о тебе, мои лишь маленькая капля, но именно она самая теплая и дорога мне....  

Год маленькая песчинка во времени... Которое не стирает боль, а лишь усыпляет, притупляя ее...

12 комментариев:

  1. Энергия никуда не исчезает, она только переходит из одного вида в другой. - Закон сохранения энергии. И любви, наверное.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень грустно... Но ты прав - память вечна...

    ОтветитьУдалить
  3. Андрюша, как грустно и печально... Нам остается только помнить... Держись.

    ОтветитьУдалить
  4. Было интересно познакомиться с ещё одной гранью твоей жизни... Спасибо тебе...

    ОтветитьУдалить
  5. Pelageya, да и к любви этот закон тоже применим.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня Белович, да, гложет печаль.

    ОтветитьУдалить
  7. Tisa, держимся, как бы не было больно...

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Блохина, за такое не благодарят, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ РОДНЫЕ ДУШИ БЛОГОСФЕРЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Жан! Какая боль, грустно!

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
    Если то, что случилось, нельзя изменить.
    Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
    С этим прошлым порвите непрочную нить.

    Никогда не жалейте о том, что случилось.
    Иль о том, что случиться не может уже.
    Лишь бы озеро вашей души не мутилось
    Да надежды, как птицы, парили в душе

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, зачитался, написано легко и успокаивающе действует! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить