вторник, 15 мая 2012 г.

Мистическая реальность…


Легкий шелест листы за окном и чей-то звонкий смех разбудил меня за пару часов до дребезжащего звонка будильника, исполняющего марш Подъема.  Уже начинает раздражать ощущение чьего-то присутствия рядом. Стал по стойке смирно, словно солдат у зеркала, за спиной никого нет, но это если обозримо, а ощущение кого-то уж больно значимое.
Кто же ты,
ранняя весенняя роса, или поздний осенний иней?
Кто же ты,
мрачная ночь или ясный день?
Кто же ты,
птица Феникс, или же Жар-птица?
Кто же ты,
невинный ангел или греховная искусительница?
Кто же ты моя призрачная спутница?

Вопросов множество, ответа не одного. Быть может это маниакально-меланхолический психоз, хотя ранее таких симптомов не наблюдалось.
По всей видимости, меня кто-то хочет предостеречь, но отчего, вот еще один вопрос без ответа.

Мне уже приходилось сталкиваться с неведомой силой, которая словно ангел хранитель, на доли секунды задерживая, неоднократно уберегала от плачевных последствий.  Вечно отшучивался по этому поводу, ну что с кота возьмешь, все ж таки девять жизней, и после каждого такого случая, все минусовал одну жизнь.

Мистические сны, их было несколько, отчетливо их не помню, но вот какая деталь врезалась в память. В тех снах со мной прощались люди, лиц было не разобрать, но вот знакомые черты точно присутствовали, расплывчатость, словно бы их окутал дым, они махали мне, постепенно отдаляясь, а потом и вовсе исчезали. А после этого, спустя некоторое время я узнавал, о том, что такой-то знакомый ушел из жизни. И в тот самый момент я словно прозревал, а ведь действительно, во сне прощался именно он, ошибиться я не мог.

Словно бы обрывок с недогоревшего фантастического романа, написанного очередным писателем неудачником, возомнившим себя великим гением. Но именно этот обрывок не плод воображения, а мистическая реальность…

P.S. Ночью, на кладбище не так страшно встретить мужика с топором, страшнее натолкнуться на маленькую девочку мило улыбающуюся в белом платьице …

9 комментариев:

  1. Ой,Жан,что-то ты меня пугаешь своими последними публикациями...У тебя самого всё хорошо????

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, такое просто настроение... а от него исходит, подобное вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже похожее настроение! Но гони его прочь - чревато нехорошими последствиями, как-то - вдохновение пропадает непонятно куда!

    ОтветитьУдалить
  4. Жан, что ты делаешь ночью на кладбище?!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня Белович, стараюсь гнать поганой метлой. Танюша, вдохновения мчится к тебе вместе со звонким пением птиц!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Tisa, да уже нечего, мимо проходил.

    ОтветитьУдалить
  7. Присутствие говоришь? Так это я, телепатически. Птичка Додо. А ты "Феникс"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хилола, да ты во сне ко мне приходила.

      Удалить