воскресенье, 3 июня 2012 г.

Волна воспоминаний о летних ночных разговорах


Быть может,
когда меня не станет,
ты соберешь разбросаны слова,
быть может, распрощавшись,
уйду я навсегда.
Об этом ты узнаешь,
естественно не от меня,
да знаю будет вой за мной,
и даже следом кто нибудь да ступит,
но это будет глупо,
я отвергаю смерть,
и заслоню собой,
с ней перемолвлюсь,
пусть заберет меня быстрей.
Любовь то прокляла меня,
на скорости чуть не сгубила,
но время все же, уход мне отстрочило,
лишь год спустя, когда опустится земля,
и зацветут  ромашки полевые,
тебе я разрешаю,
собрать листы все воедино,
без публикации их разорвать,
и по ветру с горы пускать,
зачем ты спросишь удивленно,
а я тебе отвечу обреченно, 
не скованны те, кто летает,
они свободны, и это так прекрасно!

P.S. Воспоминания – параллельный мир, который мы изредка пересекаем, при тягости здешней реальности,  подпитываясь позитивной энергетикой тех самых ушедших дней, людей событий, всплывающих в тишине раздумий…   

6 комментариев:

  1. Как жаль девочку,она Ангел...А,ты,Жан,так нежно хранишь воспоминания о ней!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Аллочка, за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жан, на то она и жизнь, чтоб помнит тех, кто ушли.

    ОтветитьУдалить
  4. Попытаться принять с благодарностью то, что было дано не многим.

    ОтветитьУдалить
  5. Хилола, именно это я и постарался сделать.

    ОтветитьУдалить