понедельник, 4 июня 2012 г.

Рецепт "Картошка молодая с кабачком и грибами"

В воскресный-понедельник, потянуло меня на базар, там закупившись овощами: 
молодая картошка, грибы, кабачок, помидоры и зеленый лук, приготовил вот 
такое яство.

А готовится все очень просто:
Естественно не забываем почистить картошку, перед тем как забросить ее в подготовленную кастрюлю с маслом (вкусно с оливковым). Так же нарезаем дольками грибы, и крупно кабачок и помидоры все туда же в котелок или кастрюлю перемешав. Совсем чуток заливаем воды и ставим на мелкий огонь.
После первых 15 минут на плите, все перемешиваем, добавляем зеленый лук, соль и приправы по вкусу. Еще три раза через каждые 15 минут, перемешивайте так чтобы верхняя картошка оказывалась снизу, и уже через час ожидания, Ваш аппетит угомонит это ароматное блюдо!

Приятного аппетита!!!

P.S. Вроде бы, все более менее подробно рассказал. Если у кого то возникают вопросы, спрашивайте, обязательно отвечу!

29 комментариев:

  1. Ну картошка с грабами это понятно, но чтобы с кабачком, это для меня впервые, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. А с баклажанами еще вкуснее. Как нибудь приготовлю и расскажу. Тот рецепт более на соте похоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Но баклажаны и к этому блюду отлично подойдут.

    ОтветитьУдалить
  4. И еще это попробуйте http://zykova.blogspot.com/2012/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуй из блюда выберу все грибы, люблю я их. Правда не соленые и маринованные.

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, я тоже люблю грибы, любые, шампиньоны фаршированные тоже готовлю.

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм... вкуснятина... хочу молодой картошкиииии:D

    ОтветитьУдалить
  8. Aly Ferey, могу приготовить на дому, по приглашению=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Картошка и грибы мммм....Жан, читая Ваш рецепт, ну просто можно.... сами понимаете.

    ОтветитьУдалить
  10. Вкусьненько привкусненько, с кабачками все хорошо, даже в пюре можно и в суп и туда (в картошку) тоже можно. Сбегаю ка я на рынок, он у меня под балконом почти. Расхотелось есть свой плов.

    ОтветитьУдалить
  11. Выглядит аппетитно, рецепт очень вкусный )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, Спасибо, как раз подобное сейчас готовлю=)

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, а как Вы плов готовите, откройте секрет=)

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга Савченко (Бастет), мои за час всю кастрюлю скушали =)

    ОтветитьУдалить
  15. Жан. а плов я готовлю в мультиварке на специальном режиме "плов" потому что если на газе, то у меня получается каша с мясом.

    ОтветитьУдалить
  16. М-м-м... Молодой картошечки та захотелось))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Галина, а вот в чем секрет Вашего вкусного плова=)

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга Савченко (Бастет) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ИрЭн
    Я уже жду домашней молодой картошки с родного огорода=)

    ОтветитьУдалить
  20. А я отпуска. Огорода нет. И картошки пока здесь не видела молодой!!!

    А вам - отличного урожая!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ИрЭн, отпуска я тоже очень жду=), спасибо большое!!! Отличного отпуска Вам!!!=)

    ОтветитьУдалить
  22. Стихи, музыка и поцелуи - лучшая приправа к такому блюду.А на десерт медленно смаковать девичью кожу.

    ОтветитьУдалить
  23. Весь смысл в том, чтобы восстать из пепла.

    ОтветитьУдалить
  24. Хилола, о действительно, спасибо за добрый совет!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Картошка и грибы - безупречное сочетание!
    Хотя я б и грибы и грибы бы тоже одобрила =))))

    ОтветитьУдалить
  26. А к картошке еще и такой рецепт:
    Ингредиенты: Скумбрия — 500 граммов; Соль — 3 суповых ложки; Сахар — 3 суповых ложки; Перец черный.

    Процесс приготовления: Рыбу свежемороженую разморозить, затем почистить, удалив голову, хвост и внутренности. После этого хорошо ее промыть и порезать на порционные кусочки.

    Затем каждый кусок рыбки надо посолить, поперчить и посахарить, сложить в банку или какую другую емкость для соления рыбы. Между каждым рядом рыбы также просаливать, посыпать сахаром-песком и перчить. Поставить скумбрию надо на холод и примерно через сутки рыба будет готова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный рецепт!!! nadyazyk5527, спасибо!!!

      Удалить