среда, 4 июля 2012 г.

Что думал, то и написал...


Нередко в разговоре  проскальзывают фразы, которые приедаются, и непроизвольно берешь ручку, чтобы записать их:

Паутина – надежда выбраться из западни, в которую угодил по глупости…

Верно сгруппировавшись при падении с гористой местности, велика доля сохранения жизни…

Чем обширнее воображение, тем ярче фантазия…

Уверенно шагая, все же посматривайте вперед, иначе можно провалится в не закрытый люк, утонуть в фекалиях, глупо, когда вокруг столько ярких красок…

P.S. Возможно, Вы уже некогда слышали что-то подобное, но я не претендую на авторство, так просто публикую, болтливые фразы…


12 комментариев:

  1. Про фантазию и воображение понравилось...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ага самая спокойная фраза =)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне вот тут в голову пришло на днях, что хороший фотограф не отбрасывает теней и не имеет отражений. И я теперь хожу и думаю - это моя мысль или ее уже кто-то до меня думал... Смотрю - не оставляю теней, представляешь!Это значит что я или хороший фотограф или плохой вампир :)

    ОтветитьУдалить
  4. Все что в голову приходит пиши, а уж история разберется, было до, или нет.
    Ты отличный фотограф,и милая вампирша=)

    ОтветитьУдалить
  5. Не за что, Катюша, вот я тоже все не решался, эти записи обнародовать, но так как их осталось мало, решился на публикацию=)

    ОтветитьУдалить
  6. Про воображение примеряю на себя, пугает:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня Белович, это сначала пугает, смотри еще втянешься, и напишешь фантастический роман.

    ОтветитьУдалить
  8. Надо запомнить. Какие полезные советы.

    ОтветитьУдалить
  9. Хилола, ой да я не пытался, советовать, так лишь помочь =)

    ОтветитьУдалить
  10. ЖАН. Бросай писать о ловушках, падениях и фекалиях..
    Твое состояние беспокоит..
    Лучше фантазируй и воображай!)

    ОтветитьУдалить
  11. Александр, обязательно исправлюсь, просто бывает вырывается разная чепуха.

    ОтветитьУдалить